DIY, товары для дома, мебель
Техника, электроника, сотовый ритейл
19 января 2020, 11:05 1031 просмотр

Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 году

Резкий рост спроса на такие гаджеты зафиксировали «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет» и Ozon, сообщает ТАСС. Умный дом Фото: Dezeen

Продажи товаров категории «умный дом» за прошлый год выросли в России в четыре раза в денежном выражении. Рост спроса на смарт-устройства обусловлен расширением ассортимента, появлением новых игроков и ростом знания об этих гаджетах среди покупателей.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в последнее время наиболее активно растет спрос на комплексные решения, в том числе охранные, которые довольно просты в настройке и использовании и позволяют делать дом или квартиру безопаснее. Также в магазинах сети популярен «умный свет» - лампочки, цвет свечения которых можно менять со смартфона. Наиболее заметными игроками в этой нише «М.Видео-Эльдорадо» считает Xiaomi, Rubetek и Redmond.

По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, интерес россиян к устройствам умного дома растет с каждым кварталом. «Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», - сказал Д. Борзилов.

Вместе со спросом на смарт-устройства растет и их цена . Так, средняя стоимость смарт-устройств для дома в январе-декабре прошлого года в «Связном» выросла на 16% по сравнению с 2018 г., до 1,4 тыс. руб.

В топ-3 самых популярных устройств для умного дома вошли: смарт-розетка «Яндекса», умный пульт «Яндекса», умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что с конца ноября по конец декабря пользовательский спрос на «умные колонки» на вырос почти в 4,5 раза.

В Ozon отметили, что продажи видеокамер увеличились в три раза, а продажи отдельных аксессуаров для «умного дома» (системы управления светом, домофоны, сигнализация, электронные и биометрические замки) в среднем показали рост в 4,5 раза.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года.

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
631
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1294
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1820
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2085
Через месяц после запуска новой системы управления...
79
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1759
Резкий рост спроса на такие гаджеты зафиксировали «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет» и Ozon, сообщает ТАСС. Умный дом Фото: Dezeen

Продажи товаров категории «умный дом» за прошлый год выросли в России в четыре раза в денежном выражении. Рост спроса на смарт-устройства обусловлен расширением ассортимента, появлением новых игроков и ростом знания об этих гаджетах среди покупателей.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в последнее время наиболее активно растет спрос на комплексные решения, в том числе охранные, которые довольно просты в настройке и использовании и позволяют делать дом или квартиру безопаснее. Также в магазинах сети популярен «умный свет» - лампочки, цвет свечения которых можно менять со смартфона. Наиболее заметными игроками в этой нише «М.Видео-Эльдорадо» считает Xiaomi, Rubetek и Redmond.

По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, интерес россиян к устройствам умного дома растет с каждым кварталом. «Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», - сказал Д. Борзилов.

Вместе со спросом на смарт-устройства растет и их цена . Так, средняя стоимость смарт-устройств для дома в январе-декабре прошлого года в «Связном» выросла на 16% по сравнению с 2018 г., до 1,4 тыс. руб.

В топ-3 самых популярных устройств для умного дома вошли: смарт-розетка «Яндекса», умный пульт «Яндекса», умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что с конца ноября по конец декабря пользовательский спрос на «умные колонки» на вырос почти в 4,5 раза.

В Ozon отметили, что продажи видеокамер увеличились в три раза, а продажи отдельных аксессуаров для «умного дома» (системы управления светом, домофоны, сигнализация, электронные и биометрические замки) в среднем показали рост в 4,5 раза.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года.

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза.

Retail.ru

Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 годуГаджеты, «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет», Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-smart-ustroystv-dlya-doma-vyrosli-v-4-raza-v-2019-godu-18-yanvarya-2020-189729/2020-02-18

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052