DIY, товары для дома, мебель
Техника, электроника, сотовый ритейл
19 января 2020, 11:05 1042 просмотра

Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 году

Резкий рост спроса на такие гаджеты зафиксировали «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет» и Ozon, сообщает ТАСС. Умный дом Фото: Dezeen

Продажи товаров категории «умный дом» за прошлый год выросли в России в четыре раза в денежном выражении. Рост спроса на смарт-устройства обусловлен расширением ассортимента, появлением новых игроков и ростом знания об этих гаджетах среди покупателей.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в последнее время наиболее активно растет спрос на комплексные решения, в том числе охранные, которые довольно просты в настройке и использовании и позволяют делать дом или квартиру безопаснее. Также в магазинах сети популярен «умный свет» - лампочки, цвет свечения которых можно менять со смартфона. Наиболее заметными игроками в этой нише «М.Видео-Эльдорадо» считает Xiaomi, Rubetek и Redmond.

По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, интерес россиян к устройствам умного дома растет с каждым кварталом. «Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», - сказал Д. Борзилов.

Вместе со спросом на смарт-устройства растет и их цена . Так, средняя стоимость смарт-устройств для дома в январе-декабре прошлого года в «Связном» выросла на 16% по сравнению с 2018 г., до 1,4 тыс. руб.

В топ-3 самых популярных устройств для умного дома вошли: смарт-розетка «Яндекса», умный пульт «Яндекса», умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что с конца ноября по конец декабря пользовательский спрос на «умные колонки» на вырос почти в 4,5 раза.

В Ozon отметили, что продажи видеокамер увеличились в три раза, а продажи отдельных аксессуаров для «умного дома» (системы управления светом, домофоны, сигнализация, электронные и биометрические замки) в среднем показали рост в 4,5 раза.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года.

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
4133
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
944
Компания переориентировала производство на антисеп...
148
Никакие рестораны в ближайшие несколько месяцев, с...
3830
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
820
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
1035
Резкий рост спроса на такие гаджеты зафиксировали «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет» и Ozon, сообщает ТАСС. Умный дом Фото: Dezeen

Продажи товаров категории «умный дом» за прошлый год выросли в России в четыре раза в денежном выражении. Рост спроса на смарт-устройства обусловлен расширением ассортимента, появлением новых игроков и ростом знания об этих гаджетах среди покупателей.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в последнее время наиболее активно растет спрос на комплексные решения, в том числе охранные, которые довольно просты в настройке и использовании и позволяют делать дом или квартиру безопаснее. Также в магазинах сети популярен «умный свет» - лампочки, цвет свечения которых можно менять со смартфона. Наиболее заметными игроками в этой нише «М.Видео-Эльдорадо» считает Xiaomi, Rubetek и Redmond.

По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, интерес россиян к устройствам умного дома растет с каждым кварталом. «Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», - сказал Д. Борзилов.

Вместе со спросом на смарт-устройства растет и их цена . Так, средняя стоимость смарт-устройств для дома в январе-декабре прошлого года в «Связном» выросла на 16% по сравнению с 2018 г., до 1,4 тыс. руб.

В топ-3 самых популярных устройств для умного дома вошли: смарт-розетка «Яндекса», умный пульт «Яндекса», умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что с конца ноября по конец декабря пользовательский спрос на «умные колонки» на вырос почти в 4,5 раза.

В Ozon отметили, что продажи видеокамер увеличились в три раза, а продажи отдельных аксессуаров для «умного дома» (системы управления светом, домофоны, сигнализация, электронные и биометрические замки) в среднем показали рост в 4,5 раза.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года.

«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза.

Retail.ru

Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 годуГаджеты, «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Яндекс.Маркет», Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-smart-ustroystv-dlya-doma-vyrosli-v-4-raza-v-2019-godu-18-yanvarya-2020-189729/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052