Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи смарт-устройств для дома выросли в 4 раза в 2019 году
Продажи товаров категории «умный дом» за прошлый год выросли в России в четыре раза в денежном выражении. Рост спроса на смарт-устройства обусловлен расширением ассортимента, появлением новых игроков и ростом знания об этих гаджетах среди покупателей.
В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в последнее время наиболее активно растет спрос на комплексные решения, в том числе охранные, которые довольно просты в настройке и использовании и позволяют делать дом или квартиру безопаснее. Также в магазинах сети популярен «умный свет» - лампочки, цвет свечения которых можно менять со смартфона. Наиболее заметными игроками в этой нише «М.Видео-Эльдорадо» считает Xiaomi, Rubetek и Redmond.
По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, интерес россиян к устройствам умного дома растет с каждым кварталом. «Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», - сказал Д. Борзилов.
Вместе со спросом на смарт-устройства растет и их цена. Так, средняя стоимость смарт-устройств для дома в январе-декабре прошлого года в «Связном» выросла на 16% по сравнению с 2018 г., до 1,4 тыс. руб.
В топ-3 самых популярных устройств для умного дома вошли: смарт-розетка «Яндекса», умный пульт «Яндекса», умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что с конца ноября по конец декабря пользовательский спрос на «умные колонки» на вырос почти в 4,5 раза.
В Ozon отметили, что продажи видеокамер увеличились в три раза, а продажи отдельных аксессуаров для «умного дома» (системы управления светом, домофоны, сигнализация, электронные и биометрические замки) в среднем показали рост в 4,5 раза.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2019 года.
«Связной»: в 2019 году продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.