Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи растворимого кофе упали за год почти на 5%
Потребители переходят на более премиальные сорта кофе, а некоторые вовсе от него отказываются, пишет «Ъ».
Paco Romero/Shutterstock/Fotodom
С июня 2024 по май 2025 гг. натуральные продажи растворимого кофе в российской рознице упали на 4,9%, выяснили аналитики «Нильсен». На него пришлось 58,2% реализованного в магазинах кофе. А по версии «Платформы ОФД», продажи растворимого кофе сократились за год на 3%. В Ассоциации компаний розничной торговли также зафиксировали стагнацию спроса на данный продукт.
При этом общие продажи кофе за тот же период, наоборот, увеличились на 1,3%. Россияне стали чаще покупать зерновой, молотый и капсульный кофе, а торговые сети начали активнее пополнять полки более премиальными сортами. Заметнее всего за последний год выросли продажи фильтр-кофе (в дрип-пакетах) — на 120%.
В России активно формируется культура кофе, что в том числе подтверждается 30% ростом продаж кофемашин, стимулирующих долгосрочный спрос на кофейные зерна.
На 20% снизились в марте продажи кофе в заведениях общепита.
«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года спрос на кофемашины вырос на 14%.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.