Декоративное изображение
321

Поделиться

Продажи растворимого кофе упали за год почти на 5%

Потребители переходят на более премиальные сорта кофе, а некоторые вовсе от него отказываются, пишет «Ъ». Paco Romero/Shutterstock/Fotodom

Paco Romero/Shutterstock/Fotodom

С июня 2024 по май 2025 гг. натуральные продажи растворимого кофе в российской рознице упали на 4,9%, выяснили аналитики «Нильсен». На него пришлось 58,2% реализованного в магазинах кофе. А по версии «Платформы ОФД», продажи растворимого кофе сократились за год на 3%. В Ассоциации компаний розничной торговли также зафиксировали стагнацию спроса на данный продукт.

При этом общие продажи кофе за тот же период, наоборот, увеличились на 1,3%. Россияне стали чаще покупать зерновой, молотый и капсульный кофе, а торговые сети начали активнее пополнять полки более премиальными сортами. Заметнее всего за последний год выросли продажи фильтр-кофе (в дрип-пакетах) — на 120%.

В России активно формируется культура кофе, что в том числе подтверждается 30% ростом продаж кофемашин, стимулирующих долгосрочный спрос на кофейные зерна.

На 20% снизились в марте продажи кофе в заведениях общепита.

«М.Видео-Эльдорадо»: в I квартале 2025 года спрос на кофемашины вырос на 14%.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами