Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
24 мая 2021, 13:56 5367 просмотров

Продажи производителя смесей для выпечки и замороженной пиццы Dr.Oetker выросли на 11% в 2020 году

Люди, вынужденные долгое время оставаться дома из-за антикоронавирусных ограничений, чаще занимаются выпечкой и покупают замороженную пиццу, пишет Retail Detail. На фоне повсеместно введенных карантинов в 2020 году продажи компании Dr. Oetker (продает товары для выпечки и замороженную пиццу) выросли на 11%.

Andriy R/shutterstock

Andriy R/shutterstock

Продажи немецкой компании Dr. Oetker за год выросли на 11% и достигли 3,7 млрд евро. Из них 66% — продажи заграницей, что подтвердило интернационализацию производителя пиццы и его присутствие на всех континентах мира.

«Несмотря на пандемию, мы смогли достичь очень удовлетворительного результата в 2020 финансовом году», — сказал Альберт Кристманн, председатель совета директоров Dr. Oetker.

Несмотря на то, что в профессиональном сегменте ингредиентов для выпечки продажи были низкими, в ряде регионов Германии и Западной Европы компания отметила существенный рост продаж в супермаркетах. В частности, смеси для выпечки, замороженные пиццы и смеси для десертов продавались успешнее, чем годом ранее. Аналогичный рост продаж был отмечен в Восточной Европе, но там он оказался немного ниже, чем в Западной.

При этом, в Северной и Южной Америке последствия пандемии ощущались сильнее, чем в Европе. Компания была вынуждена отложить запуск собственных точек общественного питания в США и Германии в 2020 году. В 2021 году аналитики Dr. Oetker предполагают, что общий объем продаж не уступит результатам 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» адаптировала приложение для незрячих людей.

Кроме того, «ВкусВилл» открывает кафе отдельно от магазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи производителя смесей для выпечки и замороженной пиццы Dr.Oetker выросли на 11% в 2020 году

Люди, вынужденные долгое время оставаться дома из-за антикоронавирусных ограничений, чаще занимаются выпечкой и покупают замороженную пиццу, пишет Retail Detail. На фоне повсеместно введенных карантинов в 2020 году продажи компании Dr. Oetker (продает товары для выпечки и замороженную пиццу) выросли на 11%.

Andriy R/shutterstock

Andriy R/shutterstock

Продажи немецкой компании Dr. Oetker за год выросли на 11% и достигли 3,7 млрд евро. Из них 66% — продажи заграницей, что подтвердило интернационализацию производителя пиццы и его присутствие на всех континентах мира.

«Несмотря на пандемию, мы смогли достичь очень удовлетворительного результата в 2020 финансовом году», — сказал Альберт Кристманн, председатель совета директоров Dr. Oetker.

Несмотря на то, что в профессиональном сегменте ингредиентов для выпечки продажи были низкими, в ряде регионов Германии и Западной Европы компания отметила существенный рост продаж в супермаркетах. В частности, смеси для выпечки, замороженные пиццы и смеси для десертов продавались успешнее, чем годом ранее. Аналогичный рост продаж был отмечен в Восточной Европе, но там он оказался немного ниже, чем в Западной.

При этом, в Северной и Южной Америке последствия пандемии ощущались сильнее, чем в Европе. Компания была вынуждена отложить запуск собственных точек общественного питания в США и Германии в 2020 году. В 2021 году аналитики Dr. Oetker предполагают, что общий объем продаж не уступит результатам 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» адаптировала приложение для незрячих людей.

Кроме того, «ВкусВилл» открывает кафе отдельно от магазинов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Dr. Oetker, исследование, покупателиПродажи производителя смесей для выпечки и замороженной пиццы Dr.Oetker выросли на 11% в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-proizvoditelya-smesey-dlya-vypechki-i-zamorozhennoy-pitstsy-dr-oetker-v-24-maya-2021-205299/2021-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052