Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 893

Поделиться

Продажи парфюмерии упали на 6,2%

А производство парфюма и вовсе сократилось на 9%, сообщает «Ъ».
Mareefe/ Pexels
Mareefe/ Pexels

Согласно данным ЦРПТ и ННЦК, после ажиотажного спроса 2022 г. отечественный парфюмерный рынок в I квартале 2023 г. сократился на 6,2%, а производство духов упало на 9%.

Падение производства в том числе объясняется затоваренностью рынка после активного роста 2022 г., а сокращение продаж — эффектом высокой базы.

В то же время поставки из стран ЕАЭС выросли в январе-марте почти втрое благодаря параллельному импорту.

Жители РФ стали меньше тратить на парфюмерию.

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами