E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
16 мая 2019, 14:23 2347 просмотров

Продажи на eBay выросли на 10,9% после перевода названий товаров с помощью ИИ

Торговая площадка eBay увеличила продажи на 10,9% после того, как компания стала использовать искусственный интеллект для перевода названий товаров, сообщает The Verge со ссылкой на исследование экономистов Массачусетского технологического института и Университета Вашингтона в Сент-Луисе.

Эксперты сравнили продажи между США и испаноязычными странами Латинской Америки до и после того, как платформа eBay представила автоматический перевод для списков продуктов в 2014 году. В частности, инструмент перевода повлиял на названия списков и поисковые запросы, но не описания товаров.

До этого eBay предлагал автоматический перевод, но использование ИИ значительно улучшило точность обслуживания. Полученные данные показали, что продажи из США в исследуемые страны увеличились на 10,9% после запуска инструмента.

Авторы исследования отмечают, что на рост продаж могли повлиять и другие факторы. Чтобы исключить их, эксперты сравнили полученные результаты с объемом торговли между США и странами, языки которых не включены в инструменты перевода eBay. Также ученые учитывали расходы компании на маркетинг.

Для подтверждения своей теории, ученые провели аналогичное исследование для русского, итальянского и французского языков. После того, как eBay добавила для них машинный перевод, объем торговли со странами, говорящими на этих языках, также вырос.

«Эти сравнения позволяют предположить, что препятствующий торговле эффект языковых барьеров имеет первостепенное значение, — говорится в исследовании. — Усовершенствованный машинный перевод сделал мир eBay значительно более связанным».

Ранее Walmart открыл свой первый ИИ-магазин.

О том, как западные розничные сети используют ИИ, можно узнать в статье Искусственный интеллект в ритейле.

Retail.ru

Логотип eBay

eBay

eBay Inc. — американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи на eBay выросли на 10,9% после перевода названий товаров с помощью ИИ

Торговая площадка eBay увеличила продажи на 10,9% после того, как компания стала использовать искусственный интеллект для перевода названий товаров, сообщает The Verge со ссылкой на исследование экономистов Массачусетского технологического института и Университета Вашингтона в Сент-Луисе.

Эксперты сравнили продажи между США и испаноязычными странами Латинской Америки до и после того, как платформа eBay представила автоматический перевод для списков продуктов в 2014 году. В частности, инструмент перевода повлиял на названия списков и поисковые запросы, но не описания товаров.

До этого eBay предлагал автоматический перевод, но использование ИИ значительно улучшило точность обслуживания. Полученные данные показали, что продажи из США в исследуемые страны увеличились на 10,9% после запуска инструмента.

Авторы исследования отмечают, что на рост продаж могли повлиять и другие факторы. Чтобы исключить их, эксперты сравнили полученные результаты с объемом торговли между США и странами, языки которых не включены в инструменты перевода eBay. Также ученые учитывали расходы компании на маркетинг.

Для подтверждения своей теории, ученые провели аналогичное исследование для русского, итальянского и французского языков. После того, как eBay добавила для них машинный перевод, объем торговли со странами, говорящими на этих языках, также вырос.

«Эти сравнения позволяют предположить, что препятствующий торговле эффект языковых барьеров имеет первостепенное значение, — говорится в исследовании. — Усовершенствованный машинный перевод сделал мир eBay значительно более связанным».

Ранее Walmart открыл свой первый ИИ-магазин.

О том, как западные розничные сети используют ИИ, можно узнать в статье Искусственный интеллект в ритейле.

Retail.ru

eBay, Онлайн-ритейл, ПокупателиПродажи на eBay выросли на 10,9% после перевода названий товаров с помощью ИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-na-ebay-vyrosli-na-10-9-posle-perevoda-nazvaniy-tovarov-s-pomoshchyu-ii/2020-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052