Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июля 2022, 09:09 5424 просмотра

Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%

Собственные торговые марки остаются стратегическим приоритетом сети «Пятерочка». Доля СТМ в обороте сети к июлю 2022 года достигла 23,9%, и темпы роста будут сохраняться.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Как рассказала начальник отдела маркетинга макрорегиона Москва сети «Пятерочка» Ольга Рознова, сеть имеет более 80 собственных брендов во всех ценовых сегментах — эконом, средний и премиальный, — и в разных категориях, даже таких нетрадиционных для СТМ как пиво, сыр, конфеты и т.п.

«Самый узнаваемый бренд сети — „Красная цена“, но не все знают, что „Селяночка“, „Станция молочная“, Soko Grande, Global Village Selection, Montarell, Restoria, „Шарлиз“, Cuisine Royale, — это тоже наши марки, — рассказала Ольга Рознова. — Например, одно из активно развивающихся направлений — мясные деликатесы, колбасные изделия и консервы под маркой „Мясная ферма“. Это средний ценовой сегмент. В линейке бренда — 30 SKU с учетом макрорегионов. Доля продаж „Мясная ферма“ в своей категории за I полугодие 2022 года выросла более чем на 2,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост оборота марки за эти полгода составил более чем 62%».

Разработка новых категорий и брендов продолжается. Сеть имеет амбициозные планы по наращиванию доли СТМ, тем более, что текущая ситуация этому способствует — потребитель начинает экономить, идет процесс импортозамещения, крупные бренды покидают российский рынок. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.

Ранее «Пятерочка» запустила отдельный сайт для франчайзи сети.

Кроме того, «Пятерочка доставка» запустилась в восьми городах. 

Валерия Миронова, Retail.ru

X5 Group X5 Group
Логотип Пятерочка

Пятерочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Собственные торговые марки остаются стратегическим приоритетом сети «Пятерочка». Доля СТМ в обороте сети к июлю 2022 года достигла 23,9%, и темпы роста будут сохраняться.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Как рассказала начальник отдела маркетинга макрорегиона Москва сети «Пятерочка» Ольга Рознова, сеть имеет более 80 собственных брендов во всех ценовых сегментах — эконом, средний и премиальный, — и в разных категориях, даже таких нетрадиционных для СТМ как пиво, сыр, конфеты и т.п.

«Самый узнаваемый бренд сети — „Красная цена“, но не все знают, что „Селяночка“, „Станция молочная“, Soko Grande, Global Village Selection, Montarell, Restoria, „Шарлиз“, Cuisine Royale, — это тоже наши марки, — рассказала Ольга Рознова. — Например, одно из активно развивающихся направлений — мясные деликатесы, колбасные изделия и консервы под маркой „Мясная ферма“. Это средний ценовой сегмент. В линейке бренда — 30 SKU с учетом макрорегионов. Доля продаж „Мясная ферма“ в своей категории за I полугодие 2022 года выросла более чем на 2,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост оборота марки за эти полгода составил более чем 62%».

Разработка новых категорий и брендов продолжается. Сеть имеет амбициозные планы по наращиванию доли СТМ, тем более, что текущая ситуация этому способствует — потребитель начинает экономить, идет процесс импортозамещения, крупные бренды покидают российский рынок. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.

Ранее «Пятерочка» запустила отдельный сайт для франчайзи сети.

Кроме того, «Пятерочка доставка» запустилась в восьми городах. 

Валерия Миронова, Retail.ru

Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-myasnykh-delikatesov-pod-stm-pyaterochka-vyrosli-na-62-19-iyulya-2022-218708/2022-09-29

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052