Маркировка товаров
28 сентября 2018, 00:09 2435 просмотров

Продажи меховых изделий сократились

Продажи меховых изделий в России за восемь месяцев 2018 года снизились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 531,8 тысяч, рассказали RNS   в Федеральной налоговой службе (ФНС).

Число промаркированных меховых изделий в 2018 году также сократилось на 5,6% — до 627,5 тысяч.

«За 8 месяцев 2017 года промаркировано 664,6 тыс. меховых изделий, реализовано 548,6 тыс. меховых изделий. За 8 месяцев 2018 года промаркировано 627,5 тыс. меховых изделий, реализовано 531,8 тыс. меховых изделий», — сообщили RNS в пресс-службе ведомства.

По данным коммерческого директора ритейлера кожи и меха «Снежная Королева» Елены Кадыковой, существующая тенденция к отказу от натурального меха в пользу искусственного относится к России в меньшей степени, чем к другим государствам.

Кадыкова отметила, что интерес к изделиям из натурального меха не снижается, спад продаж в магазинах сети не наблюдается. «Россиянки любят мех во всех проявлениях, и пока мы точно не можем говорить о снижении интереса к одежде из натурального меха», — сказала она RNS.

В пресс-службе торговой сети BAON, специализирующейся в том числе на продаже зимней верхней одежды, RNS сообщили о росте продаж пуховиков в январе-августе 2018 года. По данным представителя сети, продажи пуховиков за указанный период выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Проект по маркировке меховых изделий запущен в России в августе 2016 года. В рамках пилотного проекта шубы подлежат обязательной маркировке на территориях экономического союза — России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий — от производителя до розничного продавца.

В июле 2017 года ФНС сообщила, что легальный оборот меховых изделий в России после запуска системы маркировки увеличился в пять раз. В ведомстве добавили, что после запуска было продано в розницу более 1 млн маркированных шуб на 56 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что в России было выявлено 25 000 случаев   поставок контрафактной одежды.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи меховых изделий сократились

Продажи меховых изделий в России за восемь месяцев 2018 года снизились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 531,8 тысяч, рассказали RNS   в Федеральной налоговой службе (ФНС).

Число промаркированных меховых изделий в 2018 году также сократилось на 5,6% — до 627,5 тысяч.

«За 8 месяцев 2017 года промаркировано 664,6 тыс. меховых изделий, реализовано 548,6 тыс. меховых изделий. За 8 месяцев 2018 года промаркировано 627,5 тыс. меховых изделий, реализовано 531,8 тыс. меховых изделий», — сообщили RNS в пресс-службе ведомства.

По данным коммерческого директора ритейлера кожи и меха «Снежная Королева» Елены Кадыковой, существующая тенденция к отказу от натурального меха в пользу искусственного относится к России в меньшей степени, чем к другим государствам.

Кадыкова отметила, что интерес к изделиям из натурального меха не снижается, спад продаж в магазинах сети не наблюдается. «Россиянки любят мех во всех проявлениях, и пока мы точно не можем говорить о снижении интереса к одежде из натурального меха», — сказала она RNS.

В пресс-службе торговой сети BAON, специализирующейся в том числе на продаже зимней верхней одежды, RNS сообщили о росте продаж пуховиков в январе-августе 2018 года. По данным представителя сети, продажи пуховиков за указанный период выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Проект по маркировке меховых изделий запущен в России в августе 2016 года. В рамках пилотного проекта шубы подлежат обязательной маркировке на территориях экономического союза — России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий — от производителя до розничного продавца.

В июле 2017 года ФНС сообщила, что легальный оборот меховых изделий в России после запуска системы маркировки увеличился в пять раз. В ведомстве добавили, что после запуска было продано в розницу более 1 млн маркированных шуб на 56 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что в России было выявлено 25 000 случаев   поставок контрафактной одежды.

Retail.ru

маркировка, меховые изделия, фнсПродажи меховых изделий сократились
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-mekhovykh-izdeliy-sokratilis/2018-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052