Авторитейл
Исследования и рейтинги
13 ноября 2015, 00:44 2378 просмотров

Продажи легковых автомобилей упали почти на 40%

Продажи легковых автомобилей в октябре упали почти на 40% по сравнению с прошлогодним показателем. Причины кроются в падении рубля и отсутствии обновления автопарка.

Как следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 10 месяцев с начала года продажи снизились на 33,6%. В октябре было продано на 38,5% меньше легковых машин, чем в прошлом году. В течение этого месяца в России лучше всего продавалась Lada, хотя и у нее продажи упали на целых 46%.

Эксперты считают, что продажи автомобили будут снижаться до конца этого года и в начале следующего. Причин такого спада две: падение рубля в августе и не происходящее обновление автопарка из-за остановки государственной программы, считают в руководстве АЕБ. В соответствии с ней автовладелец, утилизировав машину или сдав в trade-in, мог рассчитывать на скидку в размере 40-350 тыс. рублей при покупке другого автомобиля.

Некоторые автопроизводители пытаются стабилизировать продажи, выводя на рынок новые и обновленные модели. К примеру, у Kia в этом году было девять новинок, у Toyota — пять, у Renault – три и т.д. Другие производители машин удерживают конкурентные цены.

«Если в целом по рынку за год средняя цена автомобиля увеличилась на 21%, то рекомендованные розничные цены на автомобили Kia за тот же период были пересмотрены на 16%», — заявили в российском представительстве Kia.

В то же время участники рынка не считают октябрь худшим месяцем для российского авторынка в 2015 году и предупреждают, что худшее впереди. В «АвтоСпецЦентре» не исключают, что в ноябре продажи автомобилей могут упасть еще ниже. По оценке президента Российской ассоциации автодилеров Владимира Моженкова, к концу ноября в России будет продано 120-130 тыс. машин, что на 43-48% меньше, чем год назад.

Дилеры надеются на зимнюю девальвацию рубля, поскольку в 2014 году рост курса доллара и евро вызвали всплеск спроса на автомобили. Если в декабре 2015 года рубль снова ослабнет, это даст 30-40 тыс. дополнительных продаж автомобилей.

«Деловой Квартал»

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
172
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
519
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
456
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
846
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи легковых автомобилей упали почти на 40%

Продажи легковых автомобилей в октябре упали почти на 40% по сравнению с прошлогодним показателем. Причины кроются в падении рубля и отсутствии обновления автопарка.

Как следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 10 месяцев с начала года продажи снизились на 33,6%. В октябре было продано на 38,5% меньше легковых машин, чем в прошлом году. В течение этого месяца в России лучше всего продавалась Lada, хотя и у нее продажи упали на целых 46%.

Эксперты считают, что продажи автомобили будут снижаться до конца этого года и в начале следующего. Причин такого спада две: падение рубля в августе и не происходящее обновление автопарка из-за остановки государственной программы, считают в руководстве АЕБ. В соответствии с ней автовладелец, утилизировав машину или сдав в trade-in, мог рассчитывать на скидку в размере 40-350 тыс. рублей при покупке другого автомобиля.

Некоторые автопроизводители пытаются стабилизировать продажи, выводя на рынок новые и обновленные модели. К примеру, у Kia в этом году было девять новинок, у Toyota — пять, у Renault – три и т.д. Другие производители машин удерживают конкурентные цены.

«Если в целом по рынку за год средняя цена автомобиля увеличилась на 21%, то рекомендованные розничные цены на автомобили Kia за тот же период были пересмотрены на 16%», — заявили в российском представительстве Kia.

В то же время участники рынка не считают октябрь худшим месяцем для российского авторынка в 2015 году и предупреждают, что худшее впереди. В «АвтоСпецЦентре» не исключают, что в ноябре продажи автомобилей могут упасть еще ниже. По оценке президента Российской ассоциации автодилеров Владимира Моженкова, к концу ноября в России будет продано 120-130 тыс. машин, что на 43-48% меньше, чем год назад.

Дилеры надеются на зимнюю девальвацию рубля, поскольку в 2014 году рост курса доллара и евро вызвали всплеск спроса на автомобили. Если в декабре 2015 года рубль снова ослабнет, это даст 30-40 тыс. дополнительных продаж автомобилей.

«Деловой Квартал»

авторынок, продажиПродажи легковых автомобилей упали почти на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-legkovykh-avtomobiley-upali-pochti-na-40/2015-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052