Зарубежный опыт торговли
25 апреля 2018, 14:17 3042 просмотра

Продажи Gucci растут после модернизации бренда

По данным BBC, рост спроса на одежду и сумки Gucci увеличил продажи материнской компании Kering в первом квартале года.

GucciИтальянский дом моды Gucci является крупнейшим брендом французской компании Kering, которой также принадлежит ряд известных брендов, как, например, Yves Saint Laurent (YSL). На данный момент Gucci возглавляет креативный директор Алессандро Микеле, начало работы которого приходится на крупную модернизацию бренда — упор на молодежный стиль и отмену межсезонных скидок. Доходы Gucci в первом квартале года выросли на 37%, а YSL — на 12%.

Напомним, что Алессандро Микеле заменил Фриду Джаннини на посту креативного директора в 2015 году после нескольких лет стабильного падения доходов. Микеле представил более экстравагантную коллекцию — унисекс в полностью обновленных магазинах сети. Этот шаг привел к росту доходов ритейла.

Однако специалисты предупреждают, что продажи европейских брендов класса люкс по-прежнему претерпевают определенные трудности из-за высокого курса евро, который влияет на прибыль, полученную заграницей, когда она конвертируется обратно в евро. Они также опасаются, что напряженные торговые отношения между США и Китаем могут привести к ослаблению спроса Китая на европейские товары. Франсуа-Анри Пино, президент и исполнительный директор Kering, заявил: «Мы сталкиваемся с неудобными валютными условиями, но мы уверены в способности наших домов моды продолжать работать лучше конкурентов».

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По данным BBC, рост спроса на одежду и сумки Gucci увеличил продажи материнской компании Kering в первом квартале года.

GucciИтальянский дом моды Gucci является крупнейшим брендом французской компании Kering, которой также принадлежит ряд известных брендов, как, например, Yves Saint Laurent (YSL). На данный момент Gucci возглавляет креативный директор Алессандро Микеле, начало работы которого приходится на крупную модернизацию бренда — упор на молодежный стиль и отмену межсезонных скидок. Доходы Gucci в первом квартале года выросли на 37%, а YSL — на 12%.

Напомним, что Алессандро Микеле заменил Фриду Джаннини на посту креативного директора в 2015 году после нескольких лет стабильного падения доходов. Микеле представил более экстравагантную коллекцию — унисекс в полностью обновленных магазинах сети. Этот шаг привел к росту доходов ритейла.

Однако специалисты предупреждают, что продажи европейских брендов класса люкс по-прежнему претерпевают определенные трудности из-за высокого курса евро, который влияет на прибыль, полученную заграницей, когда она конвертируется обратно в евро. Они также опасаются, что напряженные торговые отношения между США и Китаем могут привести к ослаблению спроса Китая на европейские товары. Франсуа-Анри Пино, президент и исполнительный директор Kering, заявил: «Мы сталкиваемся с неудобными валютными условиями, но мы уверены в способности наших домов моды продолжать работать лучше конкурентов».

Дарья Ермилова, Retail.ru

Продажи Gucci растут после модернизации бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи Gucci растут после модернизации бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-gucci-rastut-posle-modernizatsii-brenda/2021-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052