Декоративное изображение
4 680

Поделиться

Продажи Gucci растут после модернизации бренда

По данным BBC, рост спроса на одежду и сумки Gucci увеличил продажи материнской компании Kering в первом квартале года.

Итальянский дом моды Gucci является крупнейшим брендом французской компании Kering, которой также принадлежит ряд известных брендов, как, например, Yves Saint Laurent (YSL). На данный момент Gucci возглавляет креативный директор Алессандро Микеле, начало работы которого приходится на крупную модернизацию бренда — упор на молодежный стиль и отмену межсезонных скидок. Доходы Gucci в первом квартале года выросли на 37%, а YSL — на 12%.

Напомним, что Алессандро Микеле заменил Фриду Джаннини на посту креативного директора в 2015 году после нескольких лет стабильного падения доходов. Микеле представил более экстравагантную коллекцию — унисекс в полностью обновленных магазинах сети. Этот шаг привел к росту доходов ритейла.

Однако специалисты предупреждают, что продажи европейских брендов класса люкс по-прежнему претерпевают определенные трудности из-за высокого курса евро, который влияет на прибыль, полученную заграницей, когда она конвертируется обратно в евро. Они также опасаются, что напряженные торговые отношения между США и Китаем могут привести к ослаблению спроса Китая на европейские товары. Франсуа-Анри Пино, президент и исполнительный директор Kering, заявил: «Мы сталкиваемся с неудобными валютными условиями, но мы уверены в способности наших домов моды продолжать работать лучше конкурентов».

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами