Декоративное изображение
3 628

Продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 54% за первое полугодие 2018

Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за первые полгода 2018.

Продажи Domino’s Pizza Russia за первое полугодие 2018 по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличились на 54% с 1452,2 млн рублей до 2235,6 млн рублей. Системные онлайн-продажи возросли на 88,6% с 610,8 млн рублей за первое полугодие 2017 до 1152,2 млн рублей в 2018 году.

Количество ресторанов за первые полгода 2018 по сравнению с первым полугодием 2017 увеличилось на 46. На конец июня текущего года сеть насчитывает 142 точки, 101 из которых является корпоративной и 41 ― открыта по франчайзингу.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез (Guvenc Donmez):

― Компания очень хорошо себя показала в первом полугодии 2018 года. Мы гордимся тем, что получили премию Golden Franny (ежегодную награду, которую Domino’s Pizza Inc. предоставляет своим ведущим франчайзи за повышение операционной эффективности, темпов роста и увеличение выручки). В первой половине года, которая традиционно считается наименее благоприятной для запуска бизнеса, мы открыли 21 ресторан. При этом большая часть из них находится за пределами Москвы, что полностью соответствует нашим планам выхода на региональный рынок России, ― новые рестораны появились в таких городах как Воронеж, Казань и других.

Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza пришла в Ростов-на-Дону.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение