Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
8 мая 2021, 12:00 10062 просмотра

Продажи Adidas и Nike в Китае рекордно упали из-за бойкота брендов

В то же время продажи местных китайских спортивных сетей кратно выросли, сообщает Bloomberg. pixel2013/ Pixabay
pixel2013/ Pixabay

В середине марта китайские потребители начали бойкотировать иностранные спортивные и fashion-бренды — H&M, Adidas, Nike, Uniqlo — по причине их отказа использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе. Аналитическая компания Morningstar подсчитала потери этих брендов в апреле на одной из крупнейших онлайн-площадок Китая Tmall (входит в Alibaba Group).

Так, продажи Adidas на Tmall в апреле упали на 78% в годовом выражении, Nike — на 59%, а Uniqlo — более чем на 20%. Для этих брендов Китай был одним из самых быстрорастущих рынков в последние годы, поэтому такое резкое падение продаж сильно ударило по их состоянию.

Примечательно, что на фоне бойкота иностранных брендов китайцы начали раскупать вещи местных спортивных сетей. Так, у Anta Sports продажи в апреле выросли на 59%, у Li Ning — на 92%. Продажи «дочки» Li Ning — China Lining — торгующей модной одеждой премиум-класса — взлетели на 800%.

Ранее сообщалось, что китайские магазины сняли с продаж одежду H&M.

В КНР начали закрываться магазины H&M.

Retail.ru

Логотип Adidas

Adidas

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адида́с», от имени Ади (Адольфа) Дасслера)&nb...

Подробнее о компании
Логотип Nike

Nike

Nike — американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде...

Подробнее о компании
Логотип Uniqlo

Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В то же время продажи местных китайских спортивных сетей кратно выросли, сообщает Bloomberg. pixel2013/ Pixabay
pixel2013/ Pixabay

В середине марта китайские потребители начали бойкотировать иностранные спортивные и fashion-бренды — H&M, Adidas, Nike, Uniqlo — по причине их отказа использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе. Аналитическая компания Morningstar подсчитала потери этих брендов в апреле на одной из крупнейших онлайн-площадок Китая Tmall (входит в Alibaba Group).

Так, продажи Adidas на Tmall в апреле упали на 78% в годовом выражении, Nike — на 59%, а Uniqlo — более чем на 20%. Для этих брендов Китай был одним из самых быстрорастущих рынков в последние годы, поэтому такое резкое падение продаж сильно ударило по их состоянию.

Примечательно, что на фоне бойкота иностранных брендов китайцы начали раскупать вещи местных спортивных сетей. Так, у Anta Sports продажи в апреле выросли на 59%, у Li Ning — на 92%. Продажи «дочки» Li Ning — China Lining — торгующей модной одеждой премиум-класса — взлетели на 800%.

Ранее сообщалось, что китайские магазины сняли с продаж одежду H&M.

В КНР начали закрываться магазины H&M.

Retail.ru

Продажи Adidas и Nike в Китае рекордно упали из-за бойкота брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи Adidas и Nike в Китае рекордно упали из-за бойкота брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-adidas-i-nike-v-kitae-rekordno-upali-iz-za-boykota-brendov-7-maya-2021-204836/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052