Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
903

Поделиться

Procter & Gamble перетасует бренды для ускорения роста темпов производительности

Procter & Gamble (P&G), крупнейший производитель потребительских товаров в мире с оборотом $76,5 млрд, рассчитывает ускорить темпы ежегодного роста производительности. Этот показатель, определяющийся как объем продаж в расчете на одного сотрудника, должен увеличиться с нынешних 6% до 7-8% в ближайшие пять лет.

Для этого Procter & Gamble планирует сократить менеджмент на 15% и реорганизовать международные операции в целях увеличения производительности. Цель реорганизации не в том, чтобы компенсировать негативные тенденции на рынке США, экономика которых балансирует на грани рецессии, заявил гендиректор P&G Алан Лэфли: «Мы настроены на рост и в хорошие, и в трудные времена».

Лэфли, занявший свой пост в 2000 г., собирается выполнить программу развития, разработанную за последние полтора года. Она предполагает сохранение нынешнего числа сотрудников или их сокращение при органическом росте продаж на уровне нынешних 4-6%. Повышенное внимание P&G будет уделять развитию 41 бренда, продажи под каждым из которых превышают $500 млн и приносят в совокупности 90% прибыли. Оставшиеся 250 марок будут разделены на три категории — «восходящие звезды», сильные региональные бренды и слабые марки, которые будут проданы или ликвидированы. Сейчас P&G находится в заключительной фазе процесса интеграции компании Gillette, купленной в 2005 г. за $57 млрд.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами