Крупные мировые ритейлеры
26 февраля 2008, 07:50 881 просмотр

Procter & Gamble перетасует бренды для ускорения роста темпов производительности

Procter & Gamble (P&G), крупнейший производитель потребительских товаров в мире с оборотом $76,5 млрд, рассчитывает ускорить темпы ежегодного роста производительности. Этот показатель, определяющийся как объем продаж в расчете на одного сотрудника, должен увеличиться с нынешних 6% до 7-8% в ближайшие пять лет.

Для этого Procter & Gamble планирует сократить менеджмент на 15% и реорганизовать международные операции в целях увеличения производительности. Цель реорганизации не в том, чтобы компенсировать негативные тенденции на рынке США, экономика которых балансирует на грани рецессии, заявил гендиректор P&G Алан Лэфли: «Мы настроены на рост и в хорошие, и в трудные времена».

Лэфли, занявший свой пост в 2000 г., собирается выполнить программу развития, разработанную за последние полтора года. Она предполагает сохранение нынешнего числа сотрудников или их сокращение при органическом росте продаж на уровне нынешних 4-6%. Повышенное внимание P&G будет уделять развитию 41 бренда, продажи под каждым из которых превышают $500 млн и приносят в совокупности 90% прибыли. Оставшиеся 250 марок будут разделены на три категории — «восходящие звезды», сильные региональные бренды и слабые марки, которые будут проданы или ликвидированы. Сейчас P&G находится в заключительной фазе процесса интеграции компании Gillette, купленной в 2005 г. за $57 млрд.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Procter & Gamble перетасует бренды для ускорения роста темпов производительности

Procter & Gamble (P&G), крупнейший производитель потребительских товаров в мире с оборотом $76,5 млрд, рассчитывает ускорить темпы ежегодного роста производительности. Этот показатель, определяющийся как объем продаж в расчете на одного сотрудника, должен увеличиться с нынешних 6% до 7-8% в ближайшие пять лет.

Для этого Procter & Gamble планирует сократить менеджмент на 15% и реорганизовать международные операции в целях увеличения производительности. Цель реорганизации не в том, чтобы компенсировать негативные тенденции на рынке США, экономика которых балансирует на грани рецессии, заявил гендиректор P&G Алан Лэфли: «Мы настроены на рост и в хорошие, и в трудные времена».

Лэфли, занявший свой пост в 2000 г., собирается выполнить программу развития, разработанную за последние полтора года. Она предполагает сохранение нынешнего числа сотрудников или их сокращение при органическом росте продаж на уровне нынешних 4-6%. Повышенное внимание P&G будет уделять развитию 41 бренда, продажи под каждым из которых превышают $500 млн и приносят в совокупности 90% прибыли. Оставшиеся 250 марок будут разделены на три категории — «восходящие звезды», сильные региональные бренды и слабые марки, которые будут проданы или ликвидированы. Сейчас P&G находится в заключительной фазе процесса интеграции компании Gillette, купленной в 2005 г. за $57 млрд.

Ведомости

Procter & Gamble перетасует бренды для ускорения роста темпов производительности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/procter-gamble-peretasuet-brendy-dlya-uskoreniya-rosta-tempov-proizvoditelnosti/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052