Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приодеться в M&S
Продукция Marks&Spencer — это массовый продукт по очень демократичным ценам. При этом в европейских универмагах Marks&Spencer делают покупки все: от домохозяек до миллиардеров.
В свое время в магазинах Marks&Spencer покупали свои костюмы «железная леди» Маргарет Тетчер и принцесса Диана. Именно в этой торговой сети предпочитает делать покупки британский экс-премьер-министр Тони Блер.
В конце марта компания откроет в Украине четвертый по счету магазин. «Вскоре должна открыться еще одна точка компании — в киевском ТЦ «Караван». Также идут переговоры об открытии магазинов в Одессе и Донецке. Но это, скорее всего, будет стрит-ритейл (магазины на улицах города. — «ДЕЛО»), а не бутики в торговых центрах», — поделилась планами Эльвира Казас, менеджер по продажам, маркетингу и развитию компании Marks&Spencer в Украине.
Мультибрендовые магазины в Украине
В нашей стране Marks& Spencer появился относительно недавно — в сентябре 2006 года. Ритейлер уже успел открыть три магазина: два в Киеве и один в Днепропетровске. В Украине, как и в России, Marks&Spencer работает под управлением турецкой компании-франчайзи FIBA Holding.
В Украине совсем не просто развивать такого крупного ритейлера, как Marks&Spencer. «Главное препятствие — это недостаточное количество торговых площадей в пределах тысячи квадратных метров. А торговых центров, отвечающих всем международным стандартам, в Украине пока просто нет», — отметила Эльвира Казас.
Трудности «переходного возраста»
Иностранцы заходят на рынок очень осторожно, так как в Украине, по сравнению с Европой, очень высокие инвестиционные риски, арендные ставки выше, а доходы украинцев пока недостаточны, чтобы обеспечить адекватный товарооборот. Хотя ритейлер считает рынок весьма перспективным. Об этом говорит хотя бы тот факт, что решение о выходе на украинский рынок представители Marks&Spencer приняли в уникально короткие для компании сроки, всего за несколько месяцев. Обычно процесс открытия затягивается на год и более.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.