1 августа 2017, 11:49 2872 просмотра

Приложение «Мой Перекресток» скачали более 600 тысяч раз

За чуть более, чем год работы приложение на свои смартфоны установили 600 тысяч пользователей, из них активных пользователей приложения около 200 тысяч человек.

В недавнем релизе мобильного приложения появилась опция обмена баллов на сертификаты от партнеров. Среди основных компаний, чьи сертификаты можно получить взамен накопленных баллов, такие бренды, как «М.Видео», «Детский Мир», OZON.ru, IVI. В будущем планируется дальнейшее расширение партнерского пула.

Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. Приложение призвано заменить пластиковые карты лояльности сети. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, получать персональные предложения от торговой сети, создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети. В специальном разделе пользователю доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.

Согласно исследованию «Яндекс. Маркет» и GfK Rus, среди любителей шопинга в интернете около трети используют для этой цели смартфон.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приложение «Мой Перекресток» скачали более 600 тысяч раз

За чуть более, чем год работы приложение на свои смартфоны установили 600 тысяч пользователей, из них активных пользователей приложения около 200 тысяч человек.

В недавнем релизе мобильного приложения появилась опция обмена баллов на сертификаты от партнеров. Среди основных компаний, чьи сертификаты можно получить взамен накопленных баллов, такие бренды, как «М.Видео», «Детский Мир», OZON.ru, IVI. В будущем планируется дальнейшее расширение партнерского пула.

Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. Приложение призвано заменить пластиковые карты лояльности сети. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, получать персональные предложения от торговой сети, создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети. В специальном разделе пользователю доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.

Согласно исследованию «Яндекс. Маркет» и GfK Rus, среди любителей шопинга в интернете около трети используют для этой цели смартфон.

Retail.ru

перекресток, лояльностьПриложение «Мой Перекресток» скачали более 600 тысяч раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prilozhenie-moy-perekrestok-skachali-bolee-600-tysyach-raz/2017-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052