За чуть более, чем год работы приложение на свои смартфоны установили 600 тысяч пользователей, из них активных пользователей приложения около 200 тысяч человек.
В недавнем релизе мобильного приложения появилась опция обмена баллов на сертификаты от партнеров. Среди основных компаний, чьи сертификаты можно получить взамен накопленных баллов, такие бренды, как «М.Видео», «Детский Мир», OZON.ru, IVI. В будущем планируется дальнейшее расширение партнерского пула.
Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. Приложение призвано заменить пластиковые карты лояльности сети. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, получать персональные предложения от торговой сети, создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети. В специальном разделе пользователю доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.
Согласно исследованию «Яндекс. Маркет» и GfK Rus, среди любителей шопинга в интернете около трети используют для этой цели смартфон.