Исследования и рейтинги
Практика
21 августа 2023, 14:04 3602 просмотра

Price.ru: родители уже начали готовить детей к 1 сентября

Россияне уже начали готовить своих детей к предстоящему школьному году. Об этом говорит статистика поисковых запросов, проанализированная экспертами интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital). Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

master1305/freepik

master1305/freepik

По итогам первой недели августа аналитики зафиксировали рост спроса на некоторые категории школьных товаров: школьные принадлежности (+26%) и сумки (+24%), школьную одежду (+19%), пеналы (+19%), мешки для обуви (+13%), рюкзаки (+10%), тетради, блокноты и дневники (+7%). Вырос и интерес к принадлежностям для рисования и уроков труда. Так, увеличился спрос на папки для рисования (+28%), краски и кисти (+18%), папки для труда (+12%).

Также вырос спрос на мебель для школьников, парты и другую мебель (+2%). Увеличился и интерес к гаджетам — телефонам (+4%) и компьютерам (+8%). При этом незначительно снизился спрос на письменные принадлежности (-2%), учебные материалы и наглядные пособия (-3%).

Кроме того, заметно увеличился спрос на книги для дошкольного обучения письму, счету и чтению (+73%), а вот интерес к энциклопедиям упал (-8%). По мнению экспертов Price.ru, на показателях спроса на товары для школы сказывается, в том числе, и цифровизация многих образовательных процессов.

«Пик продаж школьных товаров обычно приходится на конец августа, однако уже сейчас заметно, что россияне начинают готовить детей к школе. При этом мы не наблюдаем значительного роста спроса на книги и дневники, что скорее всего связано с цифровизацией современных школ. Сейчас большинство образовательных материалов доступны в интернете, а дневники уже не первый год ведутся учителями в режиме онлайн. Однако классические школьные принадлежности, такие как рюкзаки, пеналы, тетради и товары для уроков рисования и труда, все еще остаются актуальными», — отметили в Price.ru.

Price.ru: самые популярные бьюти-услуги и товары для красоты у россиян

Price.ru: россияне возвращаются в супермаркеты, но крабовые палочки покупают онлайн

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
450
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1514
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
564
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
827
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Price.ru: родители уже начали готовить детей к 1 сентября

Россияне уже начали готовить своих детей к предстоящему школьному году. Об этом говорит статистика поисковых запросов, проанализированная экспертами интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital). Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

master1305/freepik

master1305/freepik

По итогам первой недели августа аналитики зафиксировали рост спроса на некоторые категории школьных товаров: школьные принадлежности (+26%) и сумки (+24%), школьную одежду (+19%), пеналы (+19%), мешки для обуви (+13%), рюкзаки (+10%), тетради, блокноты и дневники (+7%). Вырос и интерес к принадлежностям для рисования и уроков труда. Так, увеличился спрос на папки для рисования (+28%), краски и кисти (+18%), папки для труда (+12%).

Также вырос спрос на мебель для школьников, парты и другую мебель (+2%). Увеличился и интерес к гаджетам — телефонам (+4%) и компьютерам (+8%). При этом незначительно снизился спрос на письменные принадлежности (-2%), учебные материалы и наглядные пособия (-3%).

Кроме того, заметно увеличился спрос на книги для дошкольного обучения письму, счету и чтению (+73%), а вот интерес к энциклопедиям упал (-8%). По мнению экспертов Price.ru, на показателях спроса на товары для школы сказывается, в том числе, и цифровизация многих образовательных процессов.

«Пик продаж школьных товаров обычно приходится на конец августа, однако уже сейчас заметно, что россияне начинают готовить детей к школе. При этом мы не наблюдаем значительного роста спроса на книги и дневники, что скорее всего связано с цифровизацией современных школ. Сейчас большинство образовательных материалов доступны в интернете, а дневники уже не первый год ведутся учителями в режиме онлайн. Однако классические школьные принадлежности, такие как рюкзаки, пеналы, тетради и товары для уроков рисования и труда, все еще остаются актуальными», — отметили в Price.ru.

Price.ru: самые популярные бьюти-услуги и товары для красоты у россиян

Price.ru: россияне возвращаются в супермаркеты, но крабовые палочки покупают онлайн

Price.ru, исследование, покупателиPrice.ru: родители уже начали готовить детей к 1 сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/price-ru-roditeli-uzhe-nachali-gotovit-detey-k-1-sentyabrya/2023-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052