E-commerce, интернет-магазины
24 августа 2018, 10:01 1360 просмотров

Прибыль Alibaba сократилась в 1,8 раза

Интернет-компания опубликовала отчет за первый квартал 2018-2019 финансового года.

AlibabaЧистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого квартала 2018-2019 финансового года (завершился 30 июня) уменьшилась в 1,8 раза в годовом выражении и составила 7,65 миллиарда юаней (1,117 миллиарда долларов), сообщает FashionUnited.

Разводненная прибыль на акцию составила 3,3 юаня (0,48 доллара) против 5,65 юаня (0,82 доллара) по итогам аналогичного периода 2017-2018 фингода. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне 1,21 доллара. Выручка Alibaba при этом выросла на 61%, до 80,92 миллиарда юаней (11,8 миллиарда долларов).

Рост выручки компания объясняет развитием розничного бизнеса группы в Китае, успешной интеграцией логистической Cainiao и сервиса доставки Ele.me, а также существенным увеличением выручки подразделения Alibaba Cloud.

– Значительный рост в наших ключевых сегментах, таких как основная коммерция, облачная обработка данных, цифровые медиа и развлечения, показывает успешность нашей стратегии инвестирования в качество обслуживания, продукцию, технологии и инфраструктуру, – сообщила финансовый директор компании Мэгги Ву.

Ранее крупнейшая китайская торговая сеть Jingdong Mall (JD) сообщила об увеличении убытков компании, несмотря на значительный рост продаж.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-компания опубликовала отчет за первый квартал 2018-2019 финансового года.

AlibabaЧистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого квартала 2018-2019 финансового года (завершился 30 июня) уменьшилась в 1,8 раза в годовом выражении и составила 7,65 миллиарда юаней (1,117 миллиарда долларов), сообщает FashionUnited.

Разводненная прибыль на акцию составила 3,3 юаня (0,48 доллара) против 5,65 юаня (0,82 доллара) по итогам аналогичного периода 2017-2018 фингода. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне 1,21 доллара. Выручка Alibaba при этом выросла на 61%, до 80,92 миллиарда юаней (11,8 миллиарда долларов).

Рост выручки компания объясняет развитием розничного бизнеса группы в Китае, успешной интеграцией логистической Cainiao и сервиса доставки Ele.me, а также существенным увеличением выручки подразделения Alibaba Cloud.

– Значительный рост в наших ключевых сегментах, таких как основная коммерция, облачная обработка данных, цифровые медиа и развлечения, показывает успешность нашей стратегии инвестирования в качество обслуживания, продукцию, технологии и инфраструктуру, – сообщила финансовый директор компании Мэгги Ву.

Ранее крупнейшая китайская торговая сеть Jingdong Mall (JD) сообщила об увеличении убытков компании, несмотря на значительный рост продаж.

Retail.ru

Прибыль Alibaba сократилась в 1,8 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль Alibaba сократилась в 1,8 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-alibaba-sokratilas-v-1-8-raza/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052