Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 017

Поделиться

Правопреемник бренда Gerry Weber в России требует миллиард рублей с дистрибутора

Компания «ЛиМ Холдинг», правопреемник представительства немецкого fashion-бренда Gerry Weber в России, после расторжения договора комиссии с крупным дистрибутором Smart Causal требует через суд вернуть товарные остатки почти на 1 млрд руб., пишет «Ъ».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

В апреле 2024 года компания «ЛиМ Холдинг», через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн руб. к «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси», сообщает издание со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Москвы. Все три ответчика связаны с дистрибутором Smart Casual, управляющей компанией которого указано ООО «Смарткэжуал». Самый крупный иск на 540,6 млн руб. истец подал к «Виталити ритейл»: он касается взыскания стоимости невозвращенного товара и процентов по оплате.

В портфеле Smart Casual есть российские бренды Good Wife (товарный знак числится на «Виталити ритейл»), Soft & Spicy, итальянские марки Stephanel, Deha и другие. По данным официального сайта у Smart Casual восемь магазинов Gerry Weber в Москве, хотя сама марка в портфеле дистрибутора не числится.

До 2023 года «ЛиМ Холдинг» назывался «Герри Вебер» и принадлежал напрямую немецкому концерну. В апреле 2023 года российский бизнес был продан немецкой LiM Holding, принадлежащей гендиректору местного подразделения Маркусу Лимиху, говорится в пояснительной записке к годовому отчету «ЛиМ Холдинг» за 2023 год. Структура Gerry Weber в Германии на фоне финансовых трудностей проходит процедуру реструктуризации и намерена сократить сеть в Германии примерно с 170 до 50 магазинов, уменьшить уставный капитал и закрыть розницу в Австрии.

«Стокманн» станет владельцем российского бизнеса Hugo Boss

«Павелецкая плаза» отказалась от иска к российской «дочке» Adidas на 230 млн рублей

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами