Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство утвердило срок эксперимента по маркировке молочной продукции
Премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации. Документ опубликован пресс-службой правительства, пишет «Интерфакс».
«В эксперименте будут участвовать производители, импортёры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания», — отмечается в пояснении к документу.
Уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента являются Минпромторг, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, ФНС, ФТС и ФСБ.
Ранее, с 1 июля, в России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов в магазинах. Согласно этим правилам, «молочка» без содержания заменителя молочного жира должна стоять на отдельной полке.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что с 1 июля введена обязательная маркировка обуви.
Кроме того, осенью в магазинах России появится маркировка «светофор».

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.