Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 000

Правительство утвердило срок эксперимента по маркировке молочной продукции

Премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации. Документ опубликован пресс-службой правительства, пишет «Интерфакс».

«В эксперименте будут участвовать производители, импортёры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания», — отмечается в пояснении к документу.

Уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента являются Минпромторг, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, ФНС, ФТС и ФСБ.

Ранее, с 1 июля, в России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов в магазинах. Согласно этим правилам, «молочка» без содержания заменителя молочного жира должна стоять на отдельной полке.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что с 1 июля введена обязательная маркировка обуви.

Кроме того, осенью в магазинах России появится маркировка «светофор».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение