Декоративное изображение
5 843

Поделиться

Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время

Минцифры, Минпромторг, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор изучают возможности для запрета рекламы фастфуда на российских телеканалах с 7:00 до 22:00, пишут «Риа Новости».

StockSnap / pixabay

StockSnap / pixabay

Власти России рассматривает идею запретить рекламу фастфуда по ТВ с 7:00 до 22:00, которую ранее предложила депутат партии депутат партии «Справедливая Россия — за правду» Яна Лантратова. Лантратова направила соответствующий запрос главе Минцифры Максуту Шадаеву.

«Обращение депутата Я. В. Лантратовой получено и находится на рассмотрении. Минцифры прорабатывает его совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором», — сообщили в ведомстве.

Лантратова также предложила ограничить показ рекламы снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, газировки и колбасных изделий. Она полагает, что подобную рекламу необходимо сопровождать дисклеймером о характере влияния продукта на организм.

ВТБ: россияне стали тратить больше на фастфуд.

«Чек Индекс»: рынок фастфуда восстановился.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами