Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство РФ одобрило продажу российского бизнеса Unilever
Корпорация Unilever получила одобрение российских властей на продажу своего бизнеса в России, который оценивается в 35–40 млрд рублей с учетом дисконта, пишет РБК.
Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom
Сделка была одобрена в конце августа 2024 года, ее также утвердила Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ). Известно, что покупатель на российские активы Unilever уже найден, но его имя пока не разглашается.
Отмечается, что продажа активов в России связана с изменением геополитической ситуации и экономическим давлением на Unilever. Кроме того, несмотря на рост выручки ООО «Юнилевер Русь» в 2023 году на 4,9% до 62 млрд рублей, чистая прибыль упала на 47,5% до 4,9 млрд рублей.
В рамках сделки Unilever продаст свое подразделение ООО «Юнилевер Русь», на которое записаны бренды компании. Основным видом деятельности этого юрлица в СПАРК указано производство мороженого, ему принадлежат права на марки «Магнат» и «Инмарко», а также бренды косметики «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие. В июне этого года Unilever начала русифицировать названия своих международных брендов, выпускаемых в России: в Роспатент были поданы заявки на товарные знаки «Доместос» и «Сиф», а также косметической продукции «Дав» и «Рексона» (их правообладатель — «Юнилевер Глобал АйПи Лимитед»). Это было сделано для того, чтобы эти марки можно было продолжать выпускать в России, так как это влияло на стоимость бизнеса при продаже.
Компания Unilever начала свою деятельность в России в 1991 году.
Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos
Социальная сеть X* Илона Маска подала в суд на Mars и Unilever
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.