Декоративное изображение
237

PR Perfect: 74% россиян не совершат покупку у компаний, о которых нет информации в интернете

74% россиян не готовы покупать продукцию компаний без онлайн-присутствия. Только 26% опрошенных готовы купить товар у «невидимой» компании.

Фото: G-Stock Studio/Shutterstock/Fotodom

Фото: G-Stock Studio/Shutterstock/Fotodom

Коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос, в ходе которого выяснило, как отсутствие цифрового следа влияет на отношение россиян к бизнесу. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в возрасте старше 18 лет.

Недоверие переносится и на рынок труда. На вопрос «Пойдете ли вы работать в компанию, о которой нет ничего в интернете?», 76% респондентов ответили отрицательно. В эпоху прозрачных коммуникаций отсутствие сайта, отзывов или упоминаний в СМИ может восприниматься как тревожный сигнал.

«Сегодня информация становится таким же элементом продукта, как цена или качество, а ее отсутствие может восприниматься как признак нестабильности. Бизнесу важно понимать: присутствие онлайн уже не про имидж, а про доступ к клиенту и к рынку труда. Наиболее влиятельными факторами доверия к компании в интернете стали качественный сайт (38%), публикации в СМИ (21%), активные соцсети компании (21%) и амбассадоры бренда (21%)», — рассказала Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect.

Треть респондентов сказали, что готовы переплатить за товар компании, которая представлена в онлайне, из них:

  • 30% — даже если цена выше более чем на 50%,

  • 36% — если разница не превышает 10%,

  • менее 20% — при разнице до 20%,

  • 14% — если товар дороже до 50%.

Источник: PR Perfect

Источник: PR Perfect

Россияне выбирают б/у товары: 8 из 10 считают такие покупки нормой — исследование

Как работает автоматизация программ лояльности

Декоративное изображение
Декоративное изображение