Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
PR Perfect: 74% россиян не совершат покупку у компаний, о которых нет информации в интернете
74% россиян не готовы покупать продукцию компаний без онлайн-присутствия. Только 26% опрошенных готовы купить товар у «невидимой» компании.
Фото: G-Stock Studio/Shutterstock/Fotodom
Коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос, в ходе которого выяснило, как отсутствие цифрового следа влияет на отношение россиян к бизнесу. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в возрасте старше 18 лет.
Недоверие переносится и на рынок труда. На вопрос «Пойдете ли вы работать в компанию, о которой нет ничего в интернете?», 76% респондентов ответили отрицательно. В эпоху прозрачных коммуникаций отсутствие сайта, отзывов или упоминаний в СМИ может восприниматься как тревожный сигнал.
«Сегодня информация становится таким же элементом продукта, как цена или качество, а ее отсутствие может восприниматься как признак нестабильности. Бизнесу важно понимать: присутствие онлайн уже не про имидж, а про доступ к клиенту и к рынку труда. Наиболее влиятельными факторами доверия к компании в интернете стали качественный сайт (38%), публикации в СМИ (21%), активные соцсети компании (21%) и амбассадоры бренда (21%)», — рассказала Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect.
Треть респондентов сказали, что готовы переплатить за товар компании, которая представлена в онлайне, из них:
-
30% — даже если цена выше более чем на 50%,
-
36% — если разница не превышает 10%,
-
менее 20% — при разнице до 20%,
-
14% — если товар дороже до 50%.
Источник: PR Perfect
Россияне выбирают б/у товары: 8 из 10 считают такие покупки нормой — исследование

Про КСО и гибриды, прайс-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.