FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 марта 2019, 17:16 2918 просмотров

Потребление безалкогольного пива в России стремительно растет

Если в 2015 году лишь 12% взрослого населения хотя бы раз в год покупали безалкогольное пиво, то в 2018 году эта цифра составила уже 20%. При этом аналогичные показатели, касающиеся традиционного пива, на протяжении нескольких лет незначительно, но снижаются.

Безаплкогольное пиво

Доля безалкогольного пива в общем объеме продаж пива в 2018 году составила 1,9%, в 2016-ом было всего 1,2%. Кажется, немного, но в реальности это стремительный рост — на 36,6% за 3 года.

По мнению, директора по корпоративным вопросам ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Кирилла Болматова, причины стоит искать в стремлении потребителей к более здоровым продуктам и напиткам: «По данным различных исследований, в 2017 году 76% россиян заявили, что регулярно занимаются спортом, в 2006 году таких было всего 44%. 40% россиян старше 18 лет заявляют, что не пили алкоголь в последний год, в 2006-ом так отвечали 26%. Все больше потребителей утверждают, что они заинтересованы в натуральных и полезных для здоровья продуктах. Плюс, 43% потребителей в мире любят экспериментировать с новыми и необычными вкусами, и в этом смысле безалкогольное пиво им тоже интересно».

Ранее сообщалось о том, что пивовары сообщили о росте производства пивных напитков почти на четверть.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Если в 2015 году лишь 12% взрослого населения хотя бы раз в год покупали безалкогольное пиво, то в 2018 году эта цифра составила уже 20%. При этом аналогичные показатели, касающиеся традиционного пива, на протяжении нескольких лет незначительно, но снижаются.

Безаплкогольное пиво

Доля безалкогольного пива в общем объеме продаж пива в 2018 году составила 1,9%, в 2016-ом было всего 1,2%. Кажется, немного, но в реальности это стремительный рост — на 36,6% за 3 года.

По мнению, директора по корпоративным вопросам ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Кирилла Болматова, причины стоит искать в стремлении потребителей к более здоровым продуктам и напиткам: «По данным различных исследований, в 2017 году 76% россиян заявили, что регулярно занимаются спортом, в 2006 году таких было всего 44%. 40% россиян старше 18 лет заявляют, что не пили алкоголь в последний год, в 2006-ом так отвечали 26%. Все больше потребителей утверждают, что они заинтересованы в натуральных и полезных для здоровья продуктах. Плюс, 43% потребителей в мире любят экспериментировать с новыми и необычными вкусами, и в этом смысле безалкогольное пиво им тоже интересно».

Ранее сообщалось о том, что пивовары сообщили о росте производства пивных напитков почти на четверть.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Потребление безалкогольного пива в России стремительно растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребление безалкогольного пива в России стремительно растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potreblenie-bezalkogolnogo-piva-v-rossii-stremitelno-rastet/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052