Крупные мировые ритейлеры
1 февраля 2008, 08:27 1000 просмотров

Потребкредиты стали для ритейла важнейшим фактором - банкир

Потребительский кредит стал важнейшим фактором розничной торговли и в крупнейших розничных сетях достигает 25% оборота, одновременно кредиты - источник дохода для розничных сетей, - заявил вчера председатель правления банка «Русский стандарт» Дмитрий Левин.

Он добавил, что речь идет о компаниях, с которыми сотрудничает банк. Аналогичные показатели подтвердили в сетях, торгующих бытовой техникой и электроникой, на продажи которых приходится львиная доля непродовольственной розницы.

По данным Росстата, в структуре оборота розничной торговли удельный вес непродовольственных товаров превалирует — 54,7%. Это стало фактором риска: представим, что прогноз аналитиков по поводу рецессии американской экономики сбудется и объем кредитования снизится. Торговые сети уверяют, что подстраховались. В последние годы все игроки — «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила», «Мир» — активно вкладывают средства в диверсификацию: создают параллельные бизнесы, инвестируют в логистику, девелопмент, становятся соинвесторами.

Да и беспокоиться пока вроде не о чем — за прошлый год оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, вырос более чем на 15% до 10,75 трлн руб. ($420 млрд).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребкредиты стали для ритейла важнейшим фактором - банкир

Потребительский кредит стал важнейшим фактором розничной торговли и в крупнейших розничных сетях достигает 25% оборота, одновременно кредиты - источник дохода для розничных сетей, - заявил вчера председатель правления банка «Русский стандарт» Дмитрий Левин.

Он добавил, что речь идет о компаниях, с которыми сотрудничает банк. Аналогичные показатели подтвердили в сетях, торгующих бытовой техникой и электроникой, на продажи которых приходится львиная доля непродовольственной розницы.

По данным Росстата, в структуре оборота розничной торговли удельный вес непродовольственных товаров превалирует — 54,7%. Это стало фактором риска: представим, что прогноз аналитиков по поводу рецессии американской экономики сбудется и объем кредитования снизится. Торговые сети уверяют, что подстраховались. В последние годы все игроки — «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила», «Мир» — активно вкладывают средства в диверсификацию: создают параллельные бизнесы, инвестируют в логистику, девелопмент, становятся соинвесторами.

Да и беспокоиться пока вроде не о чем — за прошлый год оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, вырос более чем на 15% до 10,75 трлн руб. ($420 млрд).

Ведомости

Потребкредиты стали для ритейла важнейшим фактором - банкир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebkredity-stali-dlya-riteyla-vazhneyshim-faktorom-bankir/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052