Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
16 марта 2009, 00:00 3470 просмотров

Потребительская уверенность в США неожиданно выросла

Индекс потребительской уверенности, рассчитываемый Мичиганским университетом, предварительно вырос феврале с 56,3 пункта до 56,6 пункта, сообщает Bloomberg. Не смотря на неожиданный рост индекса, его нынешний уровень остается близок к 28-летнему минимуму, установленному в ноябре прошлого года на уровне 55,3 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством, предсказывали падение индекса до 55 пунктов, при этом мнения экспертов колебались от 45 до 57 пунктов. Средний показатель индекса в 2008 году составлял 63,8 пункта.

Индекс ожиданий потребителей на ближайшие полгода, также рассчитываемый в Мичигане, который наиболее точно прогнозирует будущий уровень потребительских расходов, также вырос с 50,5 пункта до 53 пункта.

Bloomberg

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
1432
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
281
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
814
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребительская уверенность в США неожиданно выросла

Индекс потребительской уверенности, рассчитываемый Мичиганским университетом, предварительно вырос феврале с 56,3 пункта до 56,6 пункта, сообщает Bloomberg. Не смотря на неожиданный рост индекса, его нынешний уровень остается близок к 28-летнему минимуму, установленному в ноябре прошлого года на уровне 55,3 пункта.

Аналитики, опрошенные агентством, предсказывали падение индекса до 55 пунктов, при этом мнения экспертов колебались от 45 до 57 пунктов. Средний показатель индекса в 2008 году составлял 63,8 пункта.

Индекс ожиданий потребителей на ближайшие полгода, также рассчитываемый в Мичигане, который наиболее точно прогнозирует будущий уровень потребительских расходов, также вырос с 50,5 пункта до 53 пункта.

Bloomberg

потребительская уверенность, сша, америка, кризис, спрос, спад, торговля, бренд, импорт, торговля в сша, ритейлПотребительская уверенность в США неожиданно выросла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskaya-uverennost-v-ssha-neozhidanno-vyrosla/2009-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052