Декоративное изображение
1 670

Поделиться

Потребители хотят видеть единую европейскую маркировку о качестве товаров

Европейские потребители хотят видеть больше информации о качестве продуктов на этикетке, сообщает ESM.

Такие данные были получены благодаря потребительскому барометру от Сonsors Finanz. Компания занимается потребительскими кредитами, платежными картами и исследованиями в сфере потребления.

Кроме того, трое из четырех потребителей хотели бы видеть единую общеевропейскую маркировку качества. Она подтверждает, что товар прошел процедуру соответствия, не является вредным для здоровья и окружающей среды. Для каждого типа продукции используется соответствующая директива, которая содержит стандарты качества и безопасности.

Согласно исследованиям, маркировка имеет высокую репутацию и оказывает значительное влияние на поведение потребителей. Они хотят видеть больше информации о качестве товаров, чтобы им легче было делать покупки.

«Расширение маркировки, отображающей качество продуктов, может стать способом повышения лояльности клиентов», — отметила Аня Венк, заместитель генерального директора B2B Consors Finanz.

При этом исследование показало, что иногда потребители просто сбиты с толку из-за огромного количества знаков качества на рынке, в то же время они склонны больше доверять местным маркам.

Ранее сообщалось, что Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.

Ритейлеры ждут повышения цен из-за эко-инициативы Минприроды.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами