Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
8 ноября 2019, 15:43 652 просмотра

Потребители хотят видеть единую европейскую маркировку о качестве товаров

Европейские потребители хотят видеть больше информации о качестве продуктов на этикетке, сообщает ESM.

маркировка

Такие данные были получены благодаря потребительскому барометру от Сonsors Finanz. Компания занимается потребительскими кредитами, платежными картами и исследованиями в сфере потребления.

Кроме того, трое из четырех потребителей хотели бы видеть единую общеевропейскую маркировку качества. Она подтверждает, что товар прошел процедуру соответствия, не является вредным для здоровья и окружающей среды. Для каждого типа продукции используется соответствующая директива, которая содержит стандарты качества и безопасности.

Согласно исследованиям, маркировка имеет высокую репутацию и оказывает значительное влияние на поведение потребителей. Они хотят видеть больше информации о качестве товаров, чтобы им легче было делать покупки.

«Расширение маркировки, отображающей качество продуктов, может стать способом повышения лояльности клиентов», — отметила Аня Венк, заместитель генерального директора B2B Consors Finanz.

При этом исследование показало, что иногда потребители просто сбиты с толку из-за огромного количества знаков качества на рынке, в то же время они склонны больше доверять местным маркам.

Ранее сообщалось, что Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.

Ритейлеры ждут повышения цен из-за эко-инициативы Минприроды.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
840
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
925
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2479
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2748
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2393
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
542

Европейские потребители хотят видеть больше информации о качестве продуктов на этикетке, сообщает ESM.

маркировка

Такие данные были получены благодаря потребительскому барометру от Сonsors Finanz. Компания занимается потребительскими кредитами, платежными картами и исследованиями в сфере потребления.

Кроме того, трое из четырех потребителей хотели бы видеть единую общеевропейскую маркировку качества. Она подтверждает, что товар прошел процедуру соответствия, не является вредным для здоровья и окружающей среды. Для каждого типа продукции используется соответствующая директива, которая содержит стандарты качества и безопасности.

Согласно исследованиям, маркировка имеет высокую репутацию и оказывает значительное влияние на поведение потребителей. Они хотят видеть больше информации о качестве товаров, чтобы им легче было делать покупки.

«Расширение маркировки, отображающей качество продуктов, может стать способом повышения лояльности клиентов», — отметила Аня Венк, заместитель генерального директора B2B Consors Finanz.

При этом исследование показало, что иногда потребители просто сбиты с толку из-за огромного количества знаков качества на рынке, в то же время они склонны больше доверять местным маркам.

Ранее сообщалось, что Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.

Ритейлеры ждут повышения цен из-за эко-инициативы Минприроды.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Потребители хотят видеть единую европейскую маркировку о качестве товаровМаркировка, продукты питания, техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители хотят видеть единую европейскую маркировку о качестве товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-khotyat-videt-edinuyu-evropeyskuyu-markirovku-o-kachestve-tovarov-8-noyabrya-2019-188043/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052