Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
14 мая 2012, 00:12 2343 просмотра

Потребитель экономит и тратит

Потребители экономят на продуктах питания, но активно покупают телевизоры и другую технику

Мебель, автомобили, бытовая техника и электроника – спрос на эти товары, мягко говоря, не первой надобности, стабильно растет. Интересно, что происходит это на фоне снижение потребительской активности в продуктовом сегменте.

Как сообщает газета «Известия», данную тенденцию заметили многие эксперты в области рынка и работники магазинов. Например, в «М-Видео» отмечают ежегодный стопроцентный рост спроса на телевизоры. Здесь покупатели все чаще готовы отдать за продукт в среднем от двадцати до сорока тысяч рублей. Переходя из низкого в средний ценовой сегменты, россияне предъявляют больше требований качеству изображения и площади экрана.

За последние несколько лет также подскочил спрос на крупную бытовую технику, гостиные Испании и компьютеры, отмечают в различных компаниях.

Тем не менее, по данным исследовательского холдинга «Ромир», потребительская активность в том, что касается продуктов питания и товаров ежедневного спроса, стабильно падает. Данная закономерность уже превратилась в устойчивый тренд, однако происходит она, в основном, за счет беднейших слоев населения. По данным Росстата, только за последний год количество граждан России, проживающих за чертой бедности выросло с 1,9 млн до 2,1 млн.

ЗнакКачества 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребитель экономит и тратит

Потребители экономят на продуктах питания, но активно покупают телевизоры и другую технику

Мебель, автомобили, бытовая техника и электроника – спрос на эти товары, мягко говоря, не первой надобности, стабильно растет. Интересно, что происходит это на фоне снижение потребительской активности в продуктовом сегменте.

Как сообщает газета «Известия», данную тенденцию заметили многие эксперты в области рынка и работники магазинов. Например, в «М-Видео» отмечают ежегодный стопроцентный рост спроса на телевизоры. Здесь покупатели все чаще готовы отдать за продукт в среднем от двадцати до сорока тысяч рублей. Переходя из низкого в средний ценовой сегменты, россияне предъявляют больше требований качеству изображения и площади экрана.

За последние несколько лет также подскочил спрос на крупную бытовую технику, гостиные Испании и компьютеры, отмечают в различных компаниях.

Тем не менее, по данным исследовательского холдинга «Ромир», потребительская активность в том, что касается продуктов питания и товаров ежедневного спроса, стабильно падает. Данная закономерность уже превратилась в устойчивый тренд, однако происходит она, в основном, за счет беднейших слоев населения. По данным Росстата, только за последний год количество граждан России, проживающих за чертой бедности выросло с 1,9 млн до 2,1 млн.

ЗнакКачества 

активность покупателей, предпочтения потребителей, исследования потребрынкаПотребитель экономит и тратит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitel-ekonomit-i-tratit/2012-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052