Крупные мировые ритейлеры
16 января 2008, 09:16 5467 просмотров

"Посуда-центр" запустила свой первый массовый бренд Matissa

У сети «Посуда-центр» появился свой первый массовый бренд — Matissa. В компании рассчитывают, что private label принесет сети дополнительно более 10% от оборота.

Первые партии посуды и кухонной утвари под маркой Matissa появились в сети в конце 2007 г., сообщил «Ведомостям» представитель «Посуда-центра» Яков Хромов. По его словам, Matissa стала первым массовым privat labеl сети. Сейчас «Посуда-центр» продает товары под собственными брендами Silver (сковороды и крышки) и Master Grill (оборудование для пикника), но их доля в структуре выручки была незначительна. «Мы решили не распыляться на несколько брендов для узкоспециализированных товаров. Сеть предполагает вывести бренды Silver и Master Grill из оборота, сконцентрировавшись на продвижении общего бренда Matissa для всех товаров, который в течение года займет более 10% в обороте компании», — пояснил Хромов.

Новый бренд придуман собственными силами компании, зарегистрирован в Роспатенте в 2007 г., дизайн товаров разрабатывает новосибирская Студия Папшева, говорит Хромов. Продукция производится по заказу «Сибпласткома» более чем 20 китайскими и японскими заводами, упаковщик товара — «Сибпластком». По оценке Хромова, за счет прямых поставок компания сможет продавать товары под маркой Matissa на 5-7% дешевле аналогов, присутствующих в сети магазинов «Посуда-центр».

«Под собственным брендом разумно продавать именно товары массового спроса, — говорит генеральный директор сети “Хоум центр — Россия” (российская “дочка” израильской Fishman Group) Игорь Марьяш. — Privat label поможет существенно увеличить чистую прибыль компании». По его словам, прибыль от private label может в два раза превысить маржу от товаров, приобретенных у поставщиков.

«Хоум центр — Россия» не имеет собственных марок, но в обороте израильского подразделения Fishman Group «Хоум центр — Израиль» продукция private label занимает около 15%, отмечает Марьяш. У сети «Чудодом» с 2007 г. пять собственных брендов, их доля в обороте — 10%. «Мы довольны результатами продаж, — говорит гендиректор и совладелец “Чудодома” Михаил Кокорич. — Поставки из азиатских стран позволяют торговать товарами, аналогичными по качеству продукции раскрученным маркам, и экономить от 20% до 40% на закупочных ценах».

Группа «Сибпластком», оптовый и розничный продавец товаров для дома

Развивает сеть «Посуда-центр», в которую входят девять магазинов в Новосибирске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новокузнецке, Тюмени, Хабаровске. Общая торговая площадь сети – 25 300 кв. м. Финансовые показатели не раскрываются. По оценке участников рынка, годовой оборот розницы группы – более 1,5 млрд руб.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Посуда-центр" запустила свой первый массовый бренд Matissa

У сети «Посуда-центр» появился свой первый массовый бренд — Matissa. В компании рассчитывают, что private label принесет сети дополнительно более 10% от оборота.

Первые партии посуды и кухонной утвари под маркой Matissa появились в сети в конце 2007 г., сообщил «Ведомостям» представитель «Посуда-центра» Яков Хромов. По его словам, Matissa стала первым массовым privat labеl сети. Сейчас «Посуда-центр» продает товары под собственными брендами Silver (сковороды и крышки) и Master Grill (оборудование для пикника), но их доля в структуре выручки была незначительна. «Мы решили не распыляться на несколько брендов для узкоспециализированных товаров. Сеть предполагает вывести бренды Silver и Master Grill из оборота, сконцентрировавшись на продвижении общего бренда Matissa для всех товаров, который в течение года займет более 10% в обороте компании», — пояснил Хромов.

Новый бренд придуман собственными силами компании, зарегистрирован в Роспатенте в 2007 г., дизайн товаров разрабатывает новосибирская Студия Папшева, говорит Хромов. Продукция производится по заказу «Сибпласткома» более чем 20 китайскими и японскими заводами, упаковщик товара — «Сибпластком». По оценке Хромова, за счет прямых поставок компания сможет продавать товары под маркой Matissa на 5-7% дешевле аналогов, присутствующих в сети магазинов «Посуда-центр».

«Под собственным брендом разумно продавать именно товары массового спроса, — говорит генеральный директор сети “Хоум центр — Россия” (российская “дочка” израильской Fishman Group) Игорь Марьяш. — Privat label поможет существенно увеличить чистую прибыль компании». По его словам, прибыль от private label может в два раза превысить маржу от товаров, приобретенных у поставщиков.

«Хоум центр — Россия» не имеет собственных марок, но в обороте израильского подразделения Fishman Group «Хоум центр — Израиль» продукция private label занимает около 15%, отмечает Марьяш. У сети «Чудодом» с 2007 г. пять собственных брендов, их доля в обороте — 10%. «Мы довольны результатами продаж, — говорит гендиректор и совладелец “Чудодома” Михаил Кокорич. — Поставки из азиатских стран позволяют торговать товарами, аналогичными по качеству продукции раскрученным маркам, и экономить от 20% до 40% на закупочных ценах».

Группа «Сибпластком», оптовый и розничный продавец товаров для дома

Развивает сеть «Посуда-центр», в которую входят девять магазинов в Новосибирске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новокузнецке, Тюмени, Хабаровске. Общая торговая площадь сети – 25 300 кв. м. Финансовые показатели не раскрываются. По оценке участников рынка, годовой оборот розницы группы – более 1,5 млрд руб.

Ведомости

"Посуда-центр" запустила свой первый массовый бренд Matissa
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posuda-tsentr-zapustila-svoy-pervyy-massovyy-brend-matissa/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052