Логистика в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 августа 2021, 10:45 5469 просмотров

Поставщики просят ритейлеров фиксировать минимальный объем заказа

Стоимость доставки часто превышает сумму заказа, из-за чего производители вынуждены отказываться от поставок, сообщает «Ъ». William Potter/ Shutterstock
William Potter/ Shutterstock

Заместитель председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов в рамках комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (КДП) поднял вопрос фиксации минимального объема заказа в договорах поставки.

По словам Леонова, оплата услуг логистической компании или стоимость доставки часто превышает сумму заказа, что приводит к вынужденным недопоставкам. В результате этого растут цены на продукты, полки магазинов пустуют, а поставщики вынуждены платить множество мелких штрафов.

«Ввиду различной рыночной силы поставщики зачастую не могут добиться от сетей детализации взаимных обязательств и вынуждены соглашаться со всеми условиями типового контракта. В противном случае контракт не будет подписан, что с учетом текущей доли торговых сетей равнозначно уходу поставщика из бизнеса», — сказал зампред правления «Руспродсоюза».

Теперь КДП рекомендует участникам потребительского рынка закреплять в контрактах минимальный размер заказа и график поставок, чтобы сократить риск неисполнения заказов. Напомним, что комиссия регулирует отношения поставщиков и сетей на добровольной основе.

Ранее сообщалось, что «Лента» купит «Семью».

«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков «Яндекс. Маркет», AliExpress и Lamoda.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Стоимость доставки часто превышает сумму заказа, из-за чего производители вынуждены отказываться от поставок, сообщает «Ъ». William Potter/ Shutterstock
William Potter/ Shutterstock

Заместитель председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов в рамках комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (КДП) поднял вопрос фиксации минимального объема заказа в договорах поставки.

По словам Леонова, оплата услуг логистической компании или стоимость доставки часто превышает сумму заказа, что приводит к вынужденным недопоставкам. В результате этого растут цены на продукты, полки магазинов пустуют, а поставщики вынуждены платить множество мелких штрафов.

«Ввиду различной рыночной силы поставщики зачастую не могут добиться от сетей детализации взаимных обязательств и вынуждены соглашаться со всеми условиями типового контракта. В противном случае контракт не будет подписан, что с учетом текущей доли торговых сетей равнозначно уходу поставщика из бизнеса», — сказал зампред правления «Руспродсоюза».

Теперь КДП рекомендует участникам потребительского рынка закреплять в контрактах минимальный размер заказа и график поставок, чтобы сократить риск неисполнения заказов. Напомним, что комиссия регулирует отношения поставщиков и сетей на добровольной основе.

Ранее сообщалось, что «Лента» купит «Семью».

«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков «Яндекс. Маркет», AliExpress и Lamoda.

Retail.ru

Поставщики просят ритейлеров фиксировать минимальный объем заказа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поставщики просят ритейлеров фиксировать минимальный объем заказа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-prosyat-riteylerov-fiksirovat-minimalnyy-obem-zakaza-31-iyulya-2021-207596/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052