31 мая 2007, 09:45 2491 просмотр

Поставщики из-за жары не успевают доставлять московским ритейлерам прохладительные напитки и мороженое

Измученные жаждой москвичи сметают с полок прохладительные напитки, пиво и мороженое, а поставщики не успевают доставлять в срок новые партии, застревая в летних дорожных пробках.

Столичная жара вторую неделю бьет исторические температурные рекорды. Первоначальная радость продавцов прохладительных напитков, чьи продажи выросли за неделю на 100% и более, сменилась настроением, близким к панике. Производители и дистрибуторы напитков к взрывному росту спроса оказались не готовы, и практически у всех столичных розничных сетей начались перебои с ассортиментом пива, воды и соков.

“Из-за резкого спроса на квас, пиво и газировку у нас возникли проблемы с доставкой продукции Coca-Cola, “Очакова” и “Балтики”, в очень большом дефиците оказался “Очаковский квас”, — сообщил коммерческий директор группы компаний “Виктория” (розничные сети “Виктория”, “Квартал” и “Дешево”) Дмитрий Вознесенский. “Продажи прохладительных напитков возросли на 80-100%, мороженого — в 4-5 раз. Поставщики, как правило, подводят. Среди них Coca-Cola и почти все производители пива. Нам пришлось подключить новые холодильные мощности и кондиционеры, из-за чего объем потребления электроэнергии возрос на 30%”, — рассказывает гендиректор ООО “Бородино-Агро” (владеет сетью “Продуктория”) Виген Авалян. По словам коммерческого директора X5 Retail Group Екатерины Столыпиной, в магазинах “Перекресток” и “Пятерочка” в связи с жарой значительно возросли энергозатраты. Директор Х5 по торговле Алексей Тихомиров уточнил, что в магазинах введен режим экономии электроэнергии. “Такое оборудование, как гриль, например, временно отключается. В условиях значительных энергозатрат мобилизовано большее количество сотрудников магазинов, которые следят за степенью загруженности холодильного оборудования, за тем, тщательно ли закрыты холодильные камеры, при необходимости персонал разгружает холодильники и т. д.”

В “Седьмом континенте” подсчитали, что по сравнению с апрелем майские продажи кваса в московских супермаркетах увеличились на 260%, воды — на 35%, холодного чая и мороженого — на 65%. В “Азбуке вкуса” продажи кваса и пива по сравнению с предыдущим месяцем увеличились в 10 раз, а из-за жары в магазинах пришлось задействовать все резервные энергомощности, отметил пресс-секретарь сети Николай Комаров.

Поставщики напитков объясняют проблемы с доставкой тяжелой ситуацией на дорогах. “Летом автопарк в Москве увеличивается в несколько раз, за последний год не введено никаких новых дорог. В пробках автомобили перегреваются, это как раз приводит к тому, что машины встают, а мы не справляемся. Мы бы с удовольствием доставляли пиво и напитки и ночью, но сети принимают товары днем”, — сетует директор по развитию компании “Пивдом” (дистрибутор пива) Арсен Аветисов. “Из-за погодных условий наши объемы продаж выросли более чем втрое, а вчера был побит абсолютный рекорд по продажам за всю историю работы Coca-Cola в Москве. Мы уже увеличили автопарк на 300 единиц. Беда в том, что некоторые клиенты увеличили не объем заказов, а их частоту. Поставки осуществляются ежедневно с 6 до 11 утра, в момент наибольшей загруженности дорог. Для нас был бы выход поставлять продукцию по ночам, но сети, за редким исключением, не хотят работать ночью”, — пожаловался пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов.

Владимир Малышков, руководитель департамента потребрынка правительства Москвы, удивился: “У нас принято возить ночью крупногабаритный товар, днем нет разрешений проезжать грузовым машинам. Вполне возможно завезти ночью, рано утром или поздно вечером этот товар, но ни одного обращения ни от кого не было”.

“Многие наши магазины находятся рядом с жилыми домами, и мы не можем без согласования с администрацией и жильцами работать в ночное время. Но мы готовы обсуждать с производителями и поставщиками эту проблему”, — пояснил Вознесенский из “Виктории”.

Cтоличная аномалия

Вчера воздух в Москве прогрелся до 32-34 градусов, по области — до 30-35 градусов. Таким образом, уже третий день подряд температура в Москве бьет рекорды. До сих пор максимум для 30 мая составлял 31,4 градуса тепла в 1889 и 1891 гг.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
163
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
142
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
482
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
147
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поставщики из-за жары не успевают доставлять московским ритейлерам прохладительные напитки и мороженое

Измученные жаждой москвичи сметают с полок прохладительные напитки, пиво и мороженое, а поставщики не успевают доставлять в срок новые партии, застревая в летних дорожных пробках.

Столичная жара вторую неделю бьет исторические температурные рекорды. Первоначальная радость продавцов прохладительных напитков, чьи продажи выросли за неделю на 100% и более, сменилась настроением, близким к панике. Производители и дистрибуторы напитков к взрывному росту спроса оказались не готовы, и практически у всех столичных розничных сетей начались перебои с ассортиментом пива, воды и соков.

“Из-за резкого спроса на квас, пиво и газировку у нас возникли проблемы с доставкой продукции Coca-Cola, “Очакова” и “Балтики”, в очень большом дефиците оказался “Очаковский квас”, — сообщил коммерческий директор группы компаний “Виктория” (розничные сети “Виктория”, “Квартал” и “Дешево”) Дмитрий Вознесенский. “Продажи прохладительных напитков возросли на 80-100%, мороженого — в 4-5 раз. Поставщики, как правило, подводят. Среди них Coca-Cola и почти все производители пива. Нам пришлось подключить новые холодильные мощности и кондиционеры, из-за чего объем потребления электроэнергии возрос на 30%”, — рассказывает гендиректор ООО “Бородино-Агро” (владеет сетью “Продуктория”) Виген Авалян. По словам коммерческого директора X5 Retail Group Екатерины Столыпиной, в магазинах “Перекресток” и “Пятерочка” в связи с жарой значительно возросли энергозатраты. Директор Х5 по торговле Алексей Тихомиров уточнил, что в магазинах введен режим экономии электроэнергии. “Такое оборудование, как гриль, например, временно отключается. В условиях значительных энергозатрат мобилизовано большее количество сотрудников магазинов, которые следят за степенью загруженности холодильного оборудования, за тем, тщательно ли закрыты холодильные камеры, при необходимости персонал разгружает холодильники и т. д.”

В “Седьмом континенте” подсчитали, что по сравнению с апрелем майские продажи кваса в московских супермаркетах увеличились на 260%, воды — на 35%, холодного чая и мороженого — на 65%. В “Азбуке вкуса” продажи кваса и пива по сравнению с предыдущим месяцем увеличились в 10 раз, а из-за жары в магазинах пришлось задействовать все резервные энергомощности, отметил пресс-секретарь сети Николай Комаров.

Поставщики напитков объясняют проблемы с доставкой тяжелой ситуацией на дорогах. “Летом автопарк в Москве увеличивается в несколько раз, за последний год не введено никаких новых дорог. В пробках автомобили перегреваются, это как раз приводит к тому, что машины встают, а мы не справляемся. Мы бы с удовольствием доставляли пиво и напитки и ночью, но сети принимают товары днем”, — сетует директор по развитию компании “Пивдом” (дистрибутор пива) Арсен Аветисов. “Из-за погодных условий наши объемы продаж выросли более чем втрое, а вчера был побит абсолютный рекорд по продажам за всю историю работы Coca-Cola в Москве. Мы уже увеличили автопарк на 300 единиц. Беда в том, что некоторые клиенты увеличили не объем заказов, а их частоту. Поставки осуществляются ежедневно с 6 до 11 утра, в момент наибольшей загруженности дорог. Для нас был бы выход поставлять продукцию по ночам, но сети, за редким исключением, не хотят работать ночью”, — пожаловался пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов.

Владимир Малышков, руководитель департамента потребрынка правительства Москвы, удивился: “У нас принято возить ночью крупногабаритный товар, днем нет разрешений проезжать грузовым машинам. Вполне возможно завезти ночью, рано утром или поздно вечером этот товар, но ни одного обращения ни от кого не было”.

“Многие наши магазины находятся рядом с жилыми домами, и мы не можем без согласования с администрацией и жильцами работать в ночное время. Но мы готовы обсуждать с производителями и поставщиками эту проблему”, — пояснил Вознесенский из “Виктории”.

Cтоличная аномалия

Вчера воздух в Москве прогрелся до 32-34 градусов, по области — до 30-35 градусов. Таким образом, уже третий день подряд температура в Москве бьет рекорды. До сих пор максимум для 30 мая составлял 31,4 градуса тепла в 1889 и 1891 гг.

Поставщики из-за жары не успевают доставлять московским ритейлерам прохладительные напитки и мороженое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-iz-za-zhary-ne-uspevayut-dostavlyat-moskovskim-riteyleram-prokhladitelnye-napitki-i-morozhenoe/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052