Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 июля 2023, 20:55 8546 просмотров

После реструктуризации на российский рынок вернулись 36 брендов

За последние два года на рынок РФ после реструктуризации вернулись примерно 36 брендов из разных сегментов: детские товары, товары для дома, одежда и обувь, пишут «Известия» со ссылкой на директора, руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежду Цветкову.

Фото: Katrina Era/shutterstock

Katrina Era/shutterstock

По данным Надежды Цветковой, российский рынок в 2022 году покинули примерно 26 одежных брендов, около 16 приостановили деятельность.

«Несмотря на то что заявления об уходе обещали быть долгоиграющими, все сложилось несколько иначе, и большинство брендов вернулись практически в том же 2022 году. Как правило, бренды перекупались либо игроками из дружественных стран, например, ОАЭ, Китай, либо российскими менеджерами», — сообщила эксперт.

К примеру, российский бизнес Inditex купил ливанским Daher Group, а бренды польского LPP приобрел китайский консорциум. В итоге 2022 год стал феноменальным на рынке торговой недвижимости, а доля свободных площадей, где располагались точки международных брендов, выросла. Самыми заметными стали уходы испанского Inditex, японского Uniqlo, шведского H&M, отметила она.

Шведский ритейлер H&M подал в суд на китайский онлайн-маркетплейс Shein

«Преемник Zara» — сеть Maag может покинуть российский рынок

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1644
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2990
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
346
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
816
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
После реструктуризации на российский рынок вернулись 36 брендов

За последние два года на рынок РФ после реструктуризации вернулись примерно 36 брендов из разных сегментов: детские товары, товары для дома, одежда и обувь, пишут «Известия» со ссылкой на директора, руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежду Цветкову.

Фото: Katrina Era/shutterstock

Katrina Era/shutterstock

По данным Надежды Цветковой, российский рынок в 2022 году покинули примерно 26 одежных брендов, около 16 приостановили деятельность.

«Несмотря на то что заявления об уходе обещали быть долгоиграющими, все сложилось несколько иначе, и большинство брендов вернулись практически в том же 2022 году. Как правило, бренды перекупались либо игроками из дружественных стран, например, ОАЭ, Китай, либо российскими менеджерами», — сообщила эксперт.

К примеру, российский бизнес Inditex купил ливанским Daher Group, а бренды польского LPP приобрел китайский консорциум. В итоге 2022 год стал феноменальным на рынке торговой недвижимости, а доля свободных площадей, где располагались точки международных брендов, выросла. Самыми заметными стали уходы испанского Inditex, японского Uniqlo, шведского H&M, отметила она.

Шведский ритейлер H&M подал в суд на китайский онлайн-маркетплейс Shein

«Преемник Zara» — сеть Maag может покинуть российский рынок

исследование, одежда, обувь, покупатели, госрегулированиеПосле реструктуризации на российский рынок вернулись 36 брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posle-restrukturizatsii-na-rossiyskiy-rynok-vernulis-36-brendov-26-iyulya-2023-231048/2023-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052