Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
25 декабря 2018, 09:49 1058 просмотров

Посетители ресторанов стали придирчивее

Россияне стали чаще ходить в рестораны, цены выросли, но средний чек при этом почти не изменился по сравнению с прошлым годом.

Ресторан

Согласно исследованию NPD, средний чек в кафе и ресторанах за 10 месяцев 2018 год вырос на 0,4% по сравнению с прошлым годом, пишет «Ъ». При этом цены в среднем выросли на 3,5%, число визитов увеличилось на 5%.

Падение произошло из-за снижения числа позиций в чеке. Руководитель NPD в России Мария Ванифатова   отметила, что посетители сокращают потребление напитков – так, алкоголь стали брать на 4% меньше, минеральную воду – на 5%. Основные блюда стали брать на 5% больше.

Учредитель Gryaznov Restgroup (бренды «Дубинин», «Эль Торро», «Пражечка») Андрей Грязнов   подтверждает выводы исследователей.

– Стали значительно меньше заказывать вина по бутылкам и дорогой крепкий алкоголь, а в пивных заведениях, где раньше 60% чека формировала еда, а 40% — алкоголь, эта пропорция стала обратной, – сообщил ресторатор.

Стремление минимизировать расходы привело к тому, что единственным сегментом, который показал рост, стал фастфуд, говорится в исследовании NPD. Число позиций в таких ресторанах выросло на 1%, а посещаемость – на 13%. Также россияне стали внимательнее относиться к скидкам и промоакциям в общепите. На них сейчас приходится 17% ресторанного трафика. Исследователи отмечают, что тренд характерен не только для России, но и для всех мировых рынков.

Ранее сообщалось, что количество предприятий общепита увеличилось на 24%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Россияне стали чаще ходить в рестораны, цены выросли, но средний чек при этом почти не изменился по сравнению с прошлым годом.

Ресторан

Согласно исследованию NPD, средний чек в кафе и ресторанах за 10 месяцев 2018 год вырос на 0,4% по сравнению с прошлым годом, пишет «Ъ». При этом цены в среднем выросли на 3,5%, число визитов увеличилось на 5%.

Падение произошло из-за снижения числа позиций в чеке. Руководитель NPD в России Мария Ванифатова   отметила, что посетители сокращают потребление напитков – так, алкоголь стали брать на 4% меньше, минеральную воду – на 5%. Основные блюда стали брать на 5% больше.

Учредитель Gryaznov Restgroup (бренды «Дубинин», «Эль Торро», «Пражечка») Андрей Грязнов   подтверждает выводы исследователей.

– Стали значительно меньше заказывать вина по бутылкам и дорогой крепкий алкоголь, а в пивных заведениях, где раньше 60% чека формировала еда, а 40% — алкоголь, эта пропорция стала обратной, – сообщил ресторатор.

Стремление минимизировать расходы привело к тому, что единственным сегментом, который показал рост, стал фастфуд, говорится в исследовании NPD. Число позиций в таких ресторанах выросло на 1%, а посещаемость – на 13%. Также россияне стали внимательнее относиться к скидкам и промоакциям в общепите. На них сейчас приходится 17% ресторанного трафика. Исследователи отмечают, что тренд характерен не только для России, но и для всех мировых рынков.

Ранее сообщалось, что количество предприятий общепита увеличилось на 24%.

Retail.ru

Посетители ресторанов стали придирчивее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Посетители ресторанов стали придирчивее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posetiteli-restoranov-stali-pridirchivee/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052