Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
10 января 2023, 10:42 12005 просмотров

Посещаемость ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге снизилась в праздники

В первую неделю 2023 года трафик в московских и питерских ТЦ упал на 10–15%, пишет «Ъ». Основными причинами снижения интереса покупателей являются уход иностранных брендов из страны и стремлением местных жителей к экономии.

estherpoon/ Shutterstock

estherpoon/ Shutterstock

Согласно исследованию Mall Index от компании Focus Technologies, трафик московских торговых центров на первой неделе 2023 года оказался на 15% ниже прошлогоднего. В Санкт-Петербурге снижение составило 10%. По сравнению с докризисным 2020 годом падение достигло 36% и 31% соответственно. Отмечается, что ТЦ малых форматов продолжают терять меньше трафика, чем крупные моллы.

По словам президента Magic Group Александра Перемятова, трафик торговых центров на праздниках отстал от показателей 2019 года на 30%, а ряд ритейлеров сообщили о сокращении конверсии в полтора раза. Коммерческий директор Malltech Мария Дриц сообщила, что в отдельных случаях торговые центры увеличили трафик относительного прошлого года, хотя в сравнении с допандемийным периодом посещаемость отстает в среднем на 22%.

При этом, многие ритейлеры смогли добиться увеличения выручки, несмотря на сокращение числа покупателей. В компании Baon сообщили о росте продаж на 30% при падении трафика в Москве на 5% и сопоставимом количестве покупателей в Санкт-Петербурге. В Gloria Jeans отметили, что посещаемость магазинов выросла в Москве на 16,4%, а в Санкт-Петербурге — на 29%. В «Л’Этуаль» трафик по всей России прибавил 10%, а в Санкт-Петербурге — 23%.

Девелоперы присматриваются к регионам

В течение трех лет в Санкт-Петербурге и его пригородах откроются шесть новых торговых центров

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Логотип Gloria Jeans

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Посещаемость ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге снизилась в праздники

В первую неделю 2023 года трафик в московских и питерских ТЦ упал на 10–15%, пишет «Ъ». Основными причинами снижения интереса покупателей являются уход иностранных брендов из страны и стремлением местных жителей к экономии.

estherpoon/ Shutterstock

estherpoon/ Shutterstock

Согласно исследованию Mall Index от компании Focus Technologies, трафик московских торговых центров на первой неделе 2023 года оказался на 15% ниже прошлогоднего. В Санкт-Петербурге снижение составило 10%. По сравнению с докризисным 2020 годом падение достигло 36% и 31% соответственно. Отмечается, что ТЦ малых форматов продолжают терять меньше трафика, чем крупные моллы.

По словам президента Magic Group Александра Перемятова, трафик торговых центров на праздниках отстал от показателей 2019 года на 30%, а ряд ритейлеров сообщили о сокращении конверсии в полтора раза. Коммерческий директор Malltech Мария Дриц сообщила, что в отдельных случаях торговые центры увеличили трафик относительного прошлого года, хотя в сравнении с допандемийным периодом посещаемость отстает в среднем на 22%.

При этом, многие ритейлеры смогли добиться увеличения выручки, несмотря на сокращение числа покупателей. В компании Baon сообщили о росте продаж на 30% при падении трафика в Москве на 5% и сопоставимом количестве покупателей в Санкт-Петербурге. В Gloria Jeans отметили, что посещаемость магазинов выросла в Москве на 16,4%, а в Санкт-Петербурге — на 29%. В «Л’Этуаль» трафик по всей России прибавил 10%, а в Санкт-Петербурге — 23%.

Девелоперы присматриваются к регионам

В течение трех лет в Санкт-Петербурге и его пригородах откроются шесть новых торговых центров

тц, исследование, покупателиПосещаемость ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге снизилась в праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/poseshchaemost-tts-v-moskve-i-sankt-peterburge-snizilas-v-prazdniki-10-yanvarya-2023-224447/2023-01-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052