Крупные мировые ритейлеры
18 апреля 2007, 07:34 1440 просмотров

Попытка "Павы" вывести на рынок новое подсолнечное масло оказалась неудачной

Попытка агропромышленной компании "Пава" вывести на рынок новый продукт оказалась неудачной. За пять месяцев под одноименным брендом вместе с крекерами, мукой и крупами ей удалось продать всего 150 т подсолнечного масла, произведенного на Бутурлиновском комбинате в Воронежской области. Теперь компания пытается найти нового поставщика в Сибири и за счет этого снизить затраты на логистику.

Агропромышленная компания "Пава" реализовала за пять месяцев через сети все приобретенные у Бутурлиновского консервного комбината 150 т подсолнечного масла по 25 руб. за 1 л, сообщила "Ведомостям" пресс-секретарь "Павы" Екатерина Анисимова. Но теперь отказалась от сотрудничества с комбинатом, так как "поставки из Воронежской области логистически невыгодны". "Сейчас рассматриваются возможности розлива масла на территории Сибири, в частности на предприятиях Алтайского края", - пояснила она, отказавшись назвать потенциальных поставщиков. Анисимова призналась, что на вход в сети с ноября 2006 г. по апрель 2007 г. компания потратила 200 000 руб., а на продвижение зонтичного бренда - 1 млн руб.

"Пава" решила продавать подсолнечное масло под одноименным брендом осенью 2006 г. через сети в сибирских городах ("Холидей", "Сибириада", "Гигант", "Пятерочка", "Алпи", "Каравай") и выйти в сети в европейской части России ("Магнит", "Пятерочка", "Рамстор", "Патэрсон"). В ноябре компания приобрела на Бутурлиновском консервном комбинате первые 150 т уже бутилированного растительного масла. Тогда гендиректор "Пава Рос" (51% принадлежит "Паве", дистрибутор головной компании) Павел Лесников говорил, что Бутурлиновский комбинат продает "Паве" масло по цене 20 руб. за 1 л, а в магазинах оно будет стоить не более 30 руб. Гендиректор Бутурлиновского комбината Игорь Вербицкий отмечал, что предложение сибиряков интересное, поскольку на каждом литре масла комбинат заработает 2 руб., и что предприятие ведет переговоры с "Павой" о размещении еще одного заказа на 200 т. По его словам, себестоимость производства 1 л масла на комбинате - 18 руб.

Гендиректор "Сибириады" Алексей Касимов предупреждал тогда, что конкуренция на рынке масла чересчур велика: в сетях продается по несколько десятков видов масла. Лидер продаж масла в его сети - "Золотая семечка" ("Юг России"), она занимает 25% и стоит в среднем 32 руб. за 1 л.

"Транспортные издержки доставки из Воронежа в Новосибирск не превышают 70 коп. на бутылку 1 л, поэтому вряд ли из-за них "Пава" отказалась от услуг Бутурлиновского комбината", - говорит директор по маркетингу W.J.Trade House (разливает подсолнечное масло под марками "Милора" и "Раздолье") Сергей Козлов. Наиболее вероятной причиной приостановки проекта стала малоизвестность бренда компании, проблемы с сетями и дистрибуцией, добавляет он.

Вице-президент "Алпи" (крупнейшая по обороту сеть в Сибири) Елена Пылова говорит, что до сих пор предложений от "Павы" к ним не поступало. "Основные поставщики качественного и недорогого масла в сибирские сети - краснодарские компании", - отмечает она.

Гендиректор алтайской компании "Мельник" Александр Бедарев считает, что алтайские производители масла будут неконкурентоспособны. "Продукция компании "Юг России" более конкурентна по цене/качеству, даже с учетом транспортных издержек", - говорит он.

Агропромышленной компанией "Пава" (АПК "Пава", до июня 2005 г. - "Хлеб Алтая") владеют Павел и Андрей Игошины (отец и сын). В 2005 г. компания произвела более 230 000 т муки. Выручка по РСБУ - 1,69 млрд руб., чистая прибыль - 17,6 млн руб. По собственным оценкам "Павы", она замыкает пятерку лидеров российского рынка с долей 2,6%.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
324
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1781
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
1038
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
531
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Попытка "Павы" вывести на рынок новое подсолнечное масло оказалась неудачной

Попытка агропромышленной компании "Пава" вывести на рынок новый продукт оказалась неудачной. За пять месяцев под одноименным брендом вместе с крекерами, мукой и крупами ей удалось продать всего 150 т подсолнечного масла, произведенного на Бутурлиновском комбинате в Воронежской области. Теперь компания пытается найти нового поставщика в Сибири и за счет этого снизить затраты на логистику.

Агропромышленная компания "Пава" реализовала за пять месяцев через сети все приобретенные у Бутурлиновского консервного комбината 150 т подсолнечного масла по 25 руб. за 1 л, сообщила "Ведомостям" пресс-секретарь "Павы" Екатерина Анисимова. Но теперь отказалась от сотрудничества с комбинатом, так как "поставки из Воронежской области логистически невыгодны". "Сейчас рассматриваются возможности розлива масла на территории Сибири, в частности на предприятиях Алтайского края", - пояснила она, отказавшись назвать потенциальных поставщиков. Анисимова призналась, что на вход в сети с ноября 2006 г. по апрель 2007 г. компания потратила 200 000 руб., а на продвижение зонтичного бренда - 1 млн руб.

"Пава" решила продавать подсолнечное масло под одноименным брендом осенью 2006 г. через сети в сибирских городах ("Холидей", "Сибириада", "Гигант", "Пятерочка", "Алпи", "Каравай") и выйти в сети в европейской части России ("Магнит", "Пятерочка", "Рамстор", "Патэрсон"). В ноябре компания приобрела на Бутурлиновском консервном комбинате первые 150 т уже бутилированного растительного масла. Тогда гендиректор "Пава Рос" (51% принадлежит "Паве", дистрибутор головной компании) Павел Лесников говорил, что Бутурлиновский комбинат продает "Паве" масло по цене 20 руб. за 1 л, а в магазинах оно будет стоить не более 30 руб. Гендиректор Бутурлиновского комбината Игорь Вербицкий отмечал, что предложение сибиряков интересное, поскольку на каждом литре масла комбинат заработает 2 руб., и что предприятие ведет переговоры с "Павой" о размещении еще одного заказа на 200 т. По его словам, себестоимость производства 1 л масла на комбинате - 18 руб.

Гендиректор "Сибириады" Алексей Касимов предупреждал тогда, что конкуренция на рынке масла чересчур велика: в сетях продается по несколько десятков видов масла. Лидер продаж масла в его сети - "Золотая семечка" ("Юг России"), она занимает 25% и стоит в среднем 32 руб. за 1 л.

"Транспортные издержки доставки из Воронежа в Новосибирск не превышают 70 коп. на бутылку 1 л, поэтому вряд ли из-за них "Пава" отказалась от услуг Бутурлиновского комбината", - говорит директор по маркетингу W.J.Trade House (разливает подсолнечное масло под марками "Милора" и "Раздолье") Сергей Козлов. Наиболее вероятной причиной приостановки проекта стала малоизвестность бренда компании, проблемы с сетями и дистрибуцией, добавляет он.

Вице-президент "Алпи" (крупнейшая по обороту сеть в Сибири) Елена Пылова говорит, что до сих пор предложений от "Павы" к ним не поступало. "Основные поставщики качественного и недорогого масла в сибирские сети - краснодарские компании", - отмечает она.

Гендиректор алтайской компании "Мельник" Александр Бедарев считает, что алтайские производители масла будут неконкурентоспособны. "Продукция компании "Юг России" более конкурентна по цене/качеству, даже с учетом транспортных издержек", - говорит он.

Агропромышленной компанией "Пава" (АПК "Пава", до июня 2005 г. - "Хлеб Алтая") владеют Павел и Андрей Игошины (отец и сын). В 2005 г. компания произвела более 230 000 т муки. Выручка по РСБУ - 1,69 млрд руб., чистая прибыль - 17,6 млн руб. По собственным оценкам "Павы", она замыкает пятерку лидеров российского рынка с долей 2,6%.

Попытка "Павы" вывести на рынок новое подсолнечное масло оказалась неудачной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/popytka-pavy-vyvesti-na-rynok-novoe-podsolnechnoe-maslo-okazalas-neudachnoy/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052