Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 479

Pop-up магазины продолжают "покорять" Москву

В московском ЦУМе открылся pop-up магазин Moncler Genius - проект, объединяющий самых известных дизайнеров мира: Пьерпаоло Пиччоли, Крейга Грина, Франческо Рагацци, Симона Роша и др.

Pop-up пространство, которое будет работать в течение двух недель на первом этаже Центрального универсального магазина, представит такие знаменитые бренды, как SimoneRocha, NoirbyKeiNinomiya и PalmAngels.

Проект Moncler Genius был анонсирован еще в феврале этого года. Тогда гостям была презентована масштабная коллаборация с молодыми, талантливыми и уже отмеченными в модной индустрии дизайнерами.

Напомним, что за последний месяц в столичных ТЦ открылось несколько pop-up магазинов известных мировых брендов - эта же тенденция наблюдается и в европейском ритейле.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение