Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Pop-up магазины продолжают "покорять" Москву
Pop-up пространство, которое будет работать в течение двух недель на первом этаже Центрального универсального магазина, представит такие знаменитые бренды, как SimoneRocha, NoirbyKeiNinomiya и PalmAngels.
Проект Moncler Genius был анонсирован еще в феврале этого года. Тогда гостям была презентована масштабная коллаборация с молодыми, талантливыми и уже отмеченными в модной индустрии дизайнерами.
Напомним, что за последний месяц в столичных ТЦ открылось несколько pop-up магазинов известных мировых брендов - эта же тенденция наблюдается и в европейском ритейле.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.