Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
20 мая 2010, 00:00 2576 просмотров

"Полушка" вернулась к супермаркетам

Холдинг "Продовольственная биржа", развивающий сеть универсамов у дома "Полушка" возобновляет развитие одноименных супермаркетов. По мнению экспертов, компании предстоит серьезная работа: от перепозиционирования бренда до выживания в условиях медленного восстановления рынка розничных продаж. Холдинг "Продовольственная биржа" решил возобновить развитие формата "супермаркет", объявив о поиске директора для этого формата. В компании информацию подтвердили: "В 2010 году мы планируем возобновить развитие формата "супермаркет", поскольку с некоторой стабилизацией экономической ситуации вполне можно рассчитывать на оживление интереса к данному формату со стороны покупателя. Это будут магазины с торговым залом до 1,5 тысяч квадратных метров, с акцентом на полуфабрикаты, готовые блюда, кулинарию, будут расширены премиальные ценовые ниши, с более широкими линейками non-food ", — заявил Дмитрий Степанов, президент холдинга "Продовольственная биржа". Поиск нового управляющего в компании объясняют существенными отличиями стандартов работы формата "супермаркет" от "магазина у дома". В "Продовольственной бирже" уточнили, что единственный супермаркет холдинга находится на улице Ярослава Гашека. О развитии мультиформатности сеть "Полушка" впервые объявила в 2007 году, после чего магазины стали открываться в трех форматах: "универсам у дома", "супермаркет" и малый формат ("Полушка-мини"). Сеть "Полушка" и "Е-Да" (принадлежит Холдингу "Продовольственная биржа") включает 91 магазин, которые расположены в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Сеть универсамов "Полушка" работает в трех форматах: "универсам у дома", "супермаркет", а также в малом формате "Полушка-мини". Большинство магазинов сети работает в формате "универсам у дома". Площадь универсамов "Полушка" в среднем составляет 300-700 кв. м, супермаркетов — более 1000 кв. м, магазинов, работающих в малом формате — 150-225 кв. м. По мнению генерального директора сети супермаркетов "Лэнд" Ильи Штрома, переход компании из сегмента "дискаунтер" в "премиум" потребует серьезной работы над персоналом, ассортиментом и брендом. "Действительно наблюдается оживление спроса со стороны покупателей, но конкуренция по формату "супермаркет", в том числе за арендные площади, в Петербурге высока, поэтому сложно гарантировать успех новому игроку", — добавил господин Штром. По мнению аналитика УК "Финам менеджмент" Максима Клягина, решение о развитии в формате "супермаркет" можно объяснить желанием увеличить маржинальность бизнеса, но конъюнктура рынка пока не выглядит обнадеживающей: по итогам I квартала оборот розничной торговли увеличился всего на 1,3%, главным образом за счет роста цен на продовольствие. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Полушка" вернулась к супермаркетам Холдинг "Продовольственная биржа", развивающий сеть универсамов у дома "Полушка" возобновляет развитие одноименных супермаркетов. По мнению экспертов, компании предстоит серьезная работа: от перепозиционирования бренда до выживания в условиях медленного восстановления рынка розничных продаж. Холдинг "Продовольственная биржа" решил возобновить развитие формата "супермаркет", объявив о поиске директора для этого формата. В компании информацию подтвердили: "В 2010 году мы планируем возобновить развитие формата "супермаркет", поскольку с некоторой стабилизацией экономической ситуации вполне можно рассчитывать на оживление интереса к данному формату со стороны покупателя. Это будут магазины с торговым залом до 1,5 тысяч квадратных метров, с акцентом на полуфабрикаты, готовые блюда, кулинарию, будут расширены премиальные ценовые ниши, с более широкими линейками non-food ", — заявил Дмитрий Степанов, президент холдинга "Продовольственная биржа". Поиск нового управляющего в компании объясняют существенными отличиями стандартов работы формата "супермаркет" от "магазина у дома". В "Продовольственной бирже" уточнили, что единственный супермаркет холдинга находится на улице Ярослава Гашека. О развитии мультиформатности сеть "Полушка" впервые объявила в 2007 году, после чего магазины стали открываться в трех форматах: "универсам у дома", "супермаркет" и малый формат ("Полушка-мини"). Сеть "Полушка" и "Е-Да" (принадлежит Холдингу "Продовольственная биржа") включает 91 магазин, которые расположены в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. Сеть универсамов "Полушка" работает в трех форматах: "универсам у дома", "супермаркет", а также в малом формате "Полушка-мини". Большинство магазинов сети работает в формате "универсам у дома". Площадь универсамов "Полушка" в среднем составляет 300-700 кв. м, супермаркетов — более 1000 кв. м, магазинов, работающих в малом формате — 150-225 кв. м. По мнению генерального директора сети супермаркетов "Лэнд" Ильи Штрома, переход компании из сегмента "дискаунтер" в "премиум" потребует серьезной работы над персоналом, ассортиментом и брендом. "Действительно наблюдается оживление спроса со стороны покупателей, но конкуренция по формату "супермаркет", в том числе за арендные площади, в Петербурге высока, поэтому сложно гарантировать успех новому игроку", — добавил господин Штром. По мнению аналитика УК "Финам менеджмент" Максима Клягина, решение о развитии в формате "супермаркет" можно объяснить желанием увеличить маржинальность бизнеса, но конъюнктура рынка пока не выглядит обнадеживающей: по итогам I квартала оборот розничной торговли увеличился всего на 1,3%, главным образом за счет роста цен на продовольствие. RBC dailyполушка, формат"Полушка" вернулась к супермаркетам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polushka-vernulas-k-supermarketam/2010-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052