22 мая 2007, 11:12 2971 просмотр

Польский франчайзи Pizza Hut объединился с российским

Заключив крупнейшую сделку на ресторанном рынкеКомпания AmRest Holdings, оператор сетей ресторанов KFC и Pizza Hut в Польше, вчера объявила о слиянии с российским франчайзи Pizza Hut ООО "Пицца Норд". Сумма сделки составила рекордные для рынка $48 млн. До сих пор иностранные операторы не интересовались российским фаст-фудом, если не считать создания СП "Ростик`c-KFC", отмечают эксперты.В сообщении AmRest Holdings говорится, что она стала контролирующим акционером "Пиццы Норд", сумма сделки составила $48 млн, которые будут выплачены деньгами и акциями AmRest. Кроме того, AmRest выплатит долги "Пиццы Норд" в размере $21,5 млн. Гендиректор "Пиццы Норд" Владислав Иванов подтвердил факт слияния, но отказался раскрыть, какую долю получат акционеры ООО в объединенной компании. По его словам, юридически объединение завершится в июле этого года. В планах объединенной компании в ближайшие три года удвоить число ресторанов в России. Руководство AmRest было недоступно для комментариев. Аналитик банка "Кит-Финанс" Максим Саенков и исполнительный директор агентства Restcon Андрей Петраков считают, что за $48 млн можно приобрести 100% "Пиццы Норд".ООО "Пицца Норд" управляет 41 рестораном Pizza Hut и "Ростик-KFC" в Москве, Петербурге и Казани.AmRest Holdings управляет 202 ресторанами в Польше, Чехии и Венгрии, франчайзи сетей KFC, Pizza Hut и Burger King и развивает собственные сети Fresh Point и Rodeo Drive.Yum!Brands начала развивать свои сети в России в 1988 году, когда компания "Мосресторансервис", принадлежащая правительству Москвы, открыла в городе первый ресторан Pizza Hut. "Пицца Норд" в 1994 году стала вторым франчайзи сети, получив права на развитие сети Pizza Hut и KFC в Петербурге. Однако сеть развивалась медленно -- "Мосресторансервис" к 1998 году открыл только два ресторана Pizza Hut, а после кризиса и вовсе свернул бизнес. Сеть "Пицца Норд" в Петербурге насчитывала всего несколько ресторанов. В начале 2000-х сети Yum!Brands снова появились в Москве -- права на обе марки получила компания "Американс ресторантс", которая сумела открыть в городе четыре ресторана Pizza Hut и два KFC. В конце 2005 года управлением сети KFC в России начал заниматься холдинг "Росинтер", а принадлежащие российской компании рестораны "Ростик`с" были ребрэндированы в "Ростик`с-KFC". Еще год спустя консолидировались и российские франчайзи Pizza Hut: "Пицца Норд" взяла в управление рестораны "Американс ресторантс", став единственным франчайзи сети в России.Эксперт Advanced Research Светлана Труханович считает, что слияние будет способствовать развитию Pizza Hut в России, ведь "финансовые возможности AmRest превышают возможности 'Пиццы Норд'". Гендиректор компании "Теремок" Виталий Свидовский считает, что в перспективе AmRest хочет вывести на рынок и собственные сети Fresh Point и Rodeo Drive.Слияние российского и польского франчайзи Pizza Hut стало крупнейшей по величине сделкой в истории российского ресторанного рынка после создания СП "Ростик`c-KFC", второе место у ресторатора Михаила Зельмана, который в 2004 году продал половину своей компании "Арпиком" структурам Искандера Махмудова, по оценкам, за $15-17 млн. Третье место у покупки Yum!Brands прав на марку "Ростик`с" за $15 млн весной прошлого года. Остальные сделки -- продажа 25% сети фаст-фудов "Прайм" фонду Delta и покупка "Шоколадницей" петербургской сети кофеен "Марко" -- оценивались до $3 млн. Максим Саенков прогнозирует дальнейшую консолидацию ресторанного рынка: "Скорее всего, новые сделки будут проходить с участием 'Росинтера', который будет развивать региональную сеть за счет вырученных от IPO средств". Размещение "Росинтера" намечено на июнь, компания планирует продать в РТС и на LSE около 28% акций на $125 млн.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Польский франчайзи Pizza Hut объединился с российскимЗаключив крупнейшую сделку на ресторанном рынкеКомпания AmRest Holdings, оператор сетей ресторанов KFC и Pizza Hut в Польше, вчера объявила о слиянии с российским франчайзи Pizza Hut ООО "Пицца Норд". Сумма сделки составила рекордные для рынка $48 млн. До сих пор иностранные операторы не интересовались российским фаст-фудом, если не считать создания СП "Ростик`c-KFC", отмечают эксперты.В сообщении AmRest Holdings говорится, что она стала контролирующим акционером "Пиццы Норд", сумма сделки составила $48 млн, которые будут выплачены деньгами и акциями AmRest. Кроме того, AmRest выплатит долги "Пиццы Норд" в размере $21,5 млн. Гендиректор "Пиццы Норд" Владислав Иванов подтвердил факт слияния, но отказался раскрыть, какую долю получат акционеры ООО в объединенной компании. По его словам, юридически объединение завершится в июле этого года. В планах объединенной компании в ближайшие три года удвоить число ресторанов в России. Руководство AmRest было недоступно для комментариев. Аналитик банка "Кит-Финанс" Максим Саенков и исполнительный директор агентства Restcon Андрей Петраков считают, что за $48 млн можно приобрести 100% "Пиццы Норд".ООО "Пицца Норд" управляет 41 рестораном Pizza Hut и "Ростик-KFC" в Москве, Петербурге и Казани.AmRest Holdings управляет 202 ресторанами в Польше, Чехии и Венгрии, франчайзи сетей KFC, Pizza Hut и Burger King и развивает собственные сети Fresh Point и Rodeo Drive.Yum!Brands начала развивать свои сети в России в 1988 году, когда компания "Мосресторансервис", принадлежащая правительству Москвы, открыла в городе первый ресторан Pizza Hut. "Пицца Норд" в 1994 году стала вторым франчайзи сети, получив права на развитие сети Pizza Hut и KFC в Петербурге. Однако сеть развивалась медленно -- "Мосресторансервис" к 1998 году открыл только два ресторана Pizza Hut, а после кризиса и вовсе свернул бизнес. Сеть "Пицца Норд" в Петербурге насчитывала всего несколько ресторанов. В начале 2000-х сети Yum!Brands снова появились в Москве -- права на обе марки получила компания "Американс ресторантс", которая сумела открыть в городе четыре ресторана Pizza Hut и два KFC. В конце 2005 года управлением сети KFC в России начал заниматься холдинг "Росинтер", а принадлежащие российской компании рестораны "Ростик`с" были ребрэндированы в "Ростик`с-KFC". Еще год спустя консолидировались и российские франчайзи Pizza Hut: "Пицца Норд" взяла в управление рестораны "Американс ресторантс", став единственным франчайзи сети в России.Эксперт Advanced Research Светлана Труханович считает, что слияние будет способствовать развитию Pizza Hut в России, ведь "финансовые возможности AmRest превышают возможности 'Пиццы Норд'". Гендиректор компании "Теремок" Виталий Свидовский считает, что в перспективе AmRest хочет вывести на рынок и собственные сети Fresh Point и Rodeo Drive.Слияние российского и польского франчайзи Pizza Hut стало крупнейшей по величине сделкой в истории российского ресторанного рынка после создания СП "Ростик`c-KFC", второе место у ресторатора Михаила Зельмана, который в 2004 году продал половину своей компании "Арпиком" структурам Искандера Махмудова, по оценкам, за $15-17 млн. Третье место у покупки Yum!Brands прав на марку "Ростик`с" за $15 млн весной прошлого года. Остальные сделки -- продажа 25% сети фаст-фудов "Прайм" фонду Delta и покупка "Шоколадницей" петербургской сети кофеен "Марко" -- оценивались до $3 млн. Максим Саенков прогнозирует дальнейшую консолидацию ресторанного рынка: "Скорее всего, новые сделки будут проходить с участием 'Росинтера', который будет развивать региональную сеть за счет вырученных от IPO средств". Размещение "Росинтера" намечено на июнь, компания планирует продать в РТС и на LSE около 28% акций на $125 млн.Польский франчайзи Pizza Hut объединился с российским
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polskiy-franchayzi-pizza-hut-obedinilsya-s-rossiyskim/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052