Крупные мировые ритейлеры
12 ноября 2007, 08:46 819 просмотров

Польская Empik Media & Fashion решила выйти на российский рынок

Польский торговый холдинг Empik Media & Fashion (EM&F) собирается осваивать российский рынок. Как рассказал топ-менеджер одной из крупных одежных сетей, EM&F выводит в Россию сеть супермаркетов детских товаров Smyk, которые сейчас работают в Германии, Польше и на Украине (50 точек).

EM&F появилась в нашей стране в сентябре, купив за 16,86 млн евро 51% долей ритейлера Maratex (развивает в России и СНГ по франшизе сети Esprit, Peacocks, Lulu Castagnette, Company's). О выходе Smyk знают сотрудники компании-интегратора для розничных сетей Borlas Retail, подписавшей с новой сетью договор на установку оборудования в магазинах в Москве и Петербурге. Гендиректор Maratex Владимир Лунин подтвердил эту информацию. По его словам, первый магазин площадью около 1000 кв. м откроется в Санкт-Петербурге в ТЦ «Северный молл» в декабре, а в течение следующего года — еще 10 магазинов в Москве и Петербурге, затем — во всех крупных городах. Инвестиции в проект Лунин не называет. «Мы планируем открыть федеральную сеть супермаркетов площадью 750-1500 кв. м каждый», — отметил он. Средний чек сети в Польше составляет около 20 евро. По оценкам коммерческого директора сети «Кенгуру» Лилии Менкевич, открытие одного магазина в аренде площадью 1500 кв. м в Петербурге обойдется в $1,1 млн, в Москве — в среднем $2 млн. «Ниша сетей детских товаров мидл-класса сейчас не заполнена, основных игроков два — «Детский мир» и «Банана-мама», — отмечает она.

ЕM&F работает в Чехии, Словакии, на Украине, в Германии и Казахстане. Развивает сети Esprit, Aldo, Wallis, River Island, Zara. Объем продаж группы в 2006 г. — $320 млн, капитализация на Варшавской фондовой бирже — $912 млн евро.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Польская Empik Media & Fashion решила выйти на российский рынок

Польский торговый холдинг Empik Media & Fashion (EM&F) собирается осваивать российский рынок. Как рассказал топ-менеджер одной из крупных одежных сетей, EM&F выводит в Россию сеть супермаркетов детских товаров Smyk, которые сейчас работают в Германии, Польше и на Украине (50 точек).

EM&F появилась в нашей стране в сентябре, купив за 16,86 млн евро 51% долей ритейлера Maratex (развивает в России и СНГ по франшизе сети Esprit, Peacocks, Lulu Castagnette, Company's). О выходе Smyk знают сотрудники компании-интегратора для розничных сетей Borlas Retail, подписавшей с новой сетью договор на установку оборудования в магазинах в Москве и Петербурге. Гендиректор Maratex Владимир Лунин подтвердил эту информацию. По его словам, первый магазин площадью около 1000 кв. м откроется в Санкт-Петербурге в ТЦ «Северный молл» в декабре, а в течение следующего года — еще 10 магазинов в Москве и Петербурге, затем — во всех крупных городах. Инвестиции в проект Лунин не называет. «Мы планируем открыть федеральную сеть супермаркетов площадью 750-1500 кв. м каждый», — отметил он. Средний чек сети в Польше составляет около 20 евро. По оценкам коммерческого директора сети «Кенгуру» Лилии Менкевич, открытие одного магазина в аренде площадью 1500 кв. м в Петербурге обойдется в $1,1 млн, в Москве — в среднем $2 млн. «Ниша сетей детских товаров мидл-класса сейчас не заполнена, основных игроков два — «Детский мир» и «Банана-мама», — отмечает она.

ЕM&F работает в Чехии, Словакии, на Украине, в Германии и Казахстане. Развивает сети Esprit, Aldo, Wallis, River Island, Zara. Объем продаж группы в 2006 г. — $320 млн, капитализация на Варшавской фондовой бирже — $912 млн евро.

Ведомости

Польская Empik Media & Fashion решила выйти на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polskaya-empik-media-fashion-reshila-vyyti-na-rossiyskiy-rynok/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052