Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение
Потребители недоумевают, за что они платят такую высокую цену. От Danon требуют «загладить вину перед потребителями» и скорректировать рекламные кампании брендов.
В федеральный суд Лос-Анжелеса поступил исковое заявление, в котором утверждается, что реклама продуктов Activia и DanActive является недобросовестной.
Утверждение о том, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана» не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей, которые, заботясь о своем здоровье, платят дороже за йогурты, которые не более полезны, чем обычные.
В основу иска положены данные исследования, проведенного в 2006 году Американской академией микробиологи (кстати, при поддержке Danon), в соответствии с которым особая польза пробиотиков не является научно доказанным фактом.
В США продукты Activia, в состав которой входят бактерии Bifidus Regularis, и DanActive на основе L. casai Immunitas, стоят в среднем, на 30% дороже других йогуртов. На продукта затрачено более 100 млн долларов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.