Лояльность в ритейле
29 августа 2017, 10:13 2450 просмотров

Покупатели смогут расплачиваться за товары «лайками»

Сервис FunPay.money позволяет пользователям соцсетей получать скидку за «лайки» на своей странице под постом с хэштегом ритейлера.

ДевушкаО сервисе «Ведомостям» рассказал его создатель Владимир Гладких, предприниматель из Архангельска. Покупатель должен зарегистрироваться на сайте FunPay.money, затем разместить на своей странице в одной из соцсетей пост, в котором есть хэштег партнера проекта. Магазины и рестораны сами определяют размер бонуса за каждый «лайк», по умолчанию он равняется 1 рублю. Сервис работает с социальными сетями «В контакте», Facebook, Instagram, Twitter.

С FunPay.money уже сотрудничают рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). В планах компании выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, а также начать сотрудничество с федеральными ритейлерами.

Крупные торговые сети уже проявили интерес к стартапу. Представители «М.Видео» и «Дикси» отметили, что позитивные отклики в социальных сетях создают положительный образ ритейлера, а часть клиентов, получивших бонусы, придут за покупками еще раз. «Связной» в перспективе видит возможность партнерства, но необходимо исключить возможность накрутки «лайков» ботами.

Соцсети не только активно используются ритейлерами, но и запускают свои торговые площадки. Так, Facebook объявил  о начале работы сервиса Marketplace в 17 странах Европы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3525
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
604
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1814
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2079
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1063
Помогла разобраться автоматизация
1290

Сервис FunPay.money позволяет пользователям соцсетей получать скидку за «лайки» на своей странице под постом с хэштегом ритейлера.

ДевушкаО сервисе «Ведомостям» рассказал его создатель Владимир Гладких, предприниматель из Архангельска. Покупатель должен зарегистрироваться на сайте FunPay.money, затем разместить на своей странице в одной из соцсетей пост, в котором есть хэштег партнера проекта. Магазины и рестораны сами определяют размер бонуса за каждый «лайк», по умолчанию он равняется 1 рублю. Сервис работает с социальными сетями «В контакте», Facebook, Instagram, Twitter.

С FunPay.money уже сотрудничают рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). В планах компании выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, а также начать сотрудничество с федеральными ритейлерами.

Крупные торговые сети уже проявили интерес к стартапу. Представители «М.Видео» и «Дикси» отметили, что позитивные отклики в социальных сетях создают положительный образ ритейлера, а часть клиентов, получивших бонусы, придут за покупками еще раз. «Связной» в перспективе видит возможность партнерства, но необходимо исключить возможность накрутки «лайков» ботами.

Соцсети не только активно используются ритейлерами, но и запускают свои торговые площадки. Так, Facebook объявил  о начале работы сервиса Marketplace в 17 странах Европы.

Retail.ru

Покупатели смогут расплачиваться за товары «лайками»программа лояльности, ритейл, соцсети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели смогут расплачиваться за товары «лайками»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-smogut-rasplachivatsya-za-tovary-laykami/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052