Лояльность в ритейле
29 августа 2017, 10:13 3808 просмотров

Покупатели смогут расплачиваться за товары «лайками»

Сервис FunPay.money позволяет пользователям соцсетей получать скидку за «лайки» на своей странице под постом с хэштегом ритейлера.

О сервисе «Ведомостям» рассказал его создатель Владимир Гладких, предприниматель из Архангельска. Покупатель должен зарегистрироваться на сайте FunPay.money, затем разместить на своей странице в одной из соцсетей пост, в котором есть хэштег партнера проекта. Магазины и рестораны сами определяют размер бонуса за каждый «лайк», по умолчанию он равняется 1 рублю. Сервис работает с социальными сетями «В контакте», Facebook, Instagram, Twitter.

С FunPay.money уже сотрудничают рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). В планах компании выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, а также начать сотрудничество с федеральными ритейлерами.

Крупные торговые сети уже проявили интерес к стартапу. Представители «М.Видео» и «Дикси» отметили, что позитивные отклики в социальных сетях создают положительный образ ритейлера, а часть клиентов, получивших бонусы, придут за покупками еще раз. «Связной» в перспективе видит возможность партнерства, но необходимо исключить возможность накрутки «лайков» ботами.

Соцсети не только активно используются ритейлерами, но и запускают свои торговые площадки. Так, Facebook объявил  о начале работы сервиса Marketplace в 17 странах Европы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели смогут расплачиваться за товары «лайками»

Сервис FunPay.money позволяет пользователям соцсетей получать скидку за «лайки» на своей странице под постом с хэштегом ритейлера.

О сервисе «Ведомостям» рассказал его создатель Владимир Гладких, предприниматель из Архангельска. Покупатель должен зарегистрироваться на сайте FunPay.money, затем разместить на своей странице в одной из соцсетей пост, в котором есть хэштег партнера проекта. Магазины и рестораны сами определяют размер бонуса за каждый «лайк», по умолчанию он равняется 1 рублю. Сервис работает с социальными сетями «В контакте», Facebook, Instagram, Twitter.

С FunPay.money уже сотрудничают рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). В планах компании выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, а также начать сотрудничество с федеральными ритейлерами.

Крупные торговые сети уже проявили интерес к стартапу. Представители «М.Видео» и «Дикси» отметили, что позитивные отклики в социальных сетях создают положительный образ ритейлера, а часть клиентов, получивших бонусы, придут за покупками еще раз. «Связной» в перспективе видит возможность партнерства, но необходимо исключить возможность накрутки «лайков» ботами.

Соцсети не только активно используются ритейлерами, но и запускают свои торговые площадки. Так, Facebook объявил  о начале работы сервиса Marketplace в 17 странах Европы.

Retail.ru

программа лояльности, ритейл, соцсетиПокупатели смогут расплачиваться за товары «лайками»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-smogut-rasplachivatsya-za-tovary-laykami/2017-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052