Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
13 октября 2020, 13:03 8710 просмотров

Покупатели не оценили оплату через QR-коды

Несмотря на то, что большинство жителей России планируют оплачивать покупки по QR-кодам, многие из них считают эту технологию куда менее удобной, чем другие способы оплаты покупок, пишут «Ведомости».

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование о том, как жители России относятся к оплате покупок с помощью QR-кодов.

Согласно результатам опроса, 53% опрошенных планируют использовать QR-код выборочно — только в знакомых или крупных торговых точках, а 31% — повсеместно. Усредненный портрет сегодняшнего пользователя в НАФИ обрисовали следующим образом: «мужчина, представитель молодого поколения (18–34 года), житель крупного города». Портрет россиянина, который не собирается пользоваться QR-кодами (а это 16% опрошенных), лаконичнее: «представитель старшего поколения».

«Сегодня предприниматели при подключении к эквайрингу должны оплачивать терминал, программное обеспечение и сертификацию, — объясняет гендиректор НАФИ Гузелия Имаева. — А благодаря оплате покупок по QR-коду небольшие торговые точки, не имеющие терминалов, смогут облегчить свою работу — сгенерировать QR-код и разместить его в своем магазине. В то же время для покупателя при оплате через QR-код отпадает необходимость в дорогостоящих моделях смартфонов с NFC-модулем — оплата производится через приложение и камеру».

Кроме того, как рассказывает гендиректор ассоциации «Финтех» Татьяна Жаркова, «развитие оплаты по QR-коду выгодно для государства в целом и позволяет не только развивать безналичную экономику, но и быть в тренде с другими странами, где эта технология уже запущена».

В ходе исследования было опрошено 1600 человек не моложе 18 лет в 53 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет тестирование технологии «оплата по лицу».

Кроме того, в России появится минимальная почасовая оплата труда.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели не оценили оплату через QR-коды

Несмотря на то, что большинство жителей России планируют оплачивать покупки по QR-кодам, многие из них считают эту технологию куда менее удобной, чем другие способы оплаты покупок, пишут «Ведомости».

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование о том, как жители России относятся к оплате покупок с помощью QR-кодов.

Согласно результатам опроса, 53% опрошенных планируют использовать QR-код выборочно — только в знакомых или крупных торговых точках, а 31% — повсеместно. Усредненный портрет сегодняшнего пользователя в НАФИ обрисовали следующим образом: «мужчина, представитель молодого поколения (18–34 года), житель крупного города». Портрет россиянина, который не собирается пользоваться QR-кодами (а это 16% опрошенных), лаконичнее: «представитель старшего поколения».

«Сегодня предприниматели при подключении к эквайрингу должны оплачивать терминал, программное обеспечение и сертификацию, — объясняет гендиректор НАФИ Гузелия Имаева. — А благодаря оплате покупок по QR-коду небольшие торговые точки, не имеющие терминалов, смогут облегчить свою работу — сгенерировать QR-код и разместить его в своем магазине. В то же время для покупателя при оплате через QR-код отпадает необходимость в дорогостоящих моделях смартфонов с NFC-модулем — оплата производится через приложение и камеру».

Кроме того, как рассказывает гендиректор ассоциации «Финтех» Татьяна Жаркова, «развитие оплаты по QR-коду выгодно для государства в целом и позволяет не только развивать безналичную экономику, но и быть в тренде с другими странами, где эта технология уже запущена».

В ходе исследования было опрошено 1600 человек не моложе 18 лет в 53 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет тестирование технологии «оплата по лицу».

Кроме того, в России появится минимальная почасовая оплата труда.

Retail.ru

исследование, оплата, покупателиПокупатели не оценили оплату через QR-коды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-ne-otsenili-oplatu-cherez-qr-kody-13-oktyabrya-2020-198594/2020-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052