Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 053

Поделиться

Покупатель стал обращать внимание на качество

Андрей Теленков, генеральный директор сети «Заодно», рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла  об изменениях потребительского поведения.

В нон-фуде покупатель стал проявлять повышенное внимание к качеству продукции. Если раньше какие-то товары он мог себе позволить обновлять регулярно, то сейчас больше смотрят на то, чтобы вещь была надежной и долговечной, отметил Андрей Теленков. В связи с этим ритейлеры вынуждены пересматривать пул поставщиков, чтобы обеспечить необходимое качество по доступным ценам.

Предприниматель также сообщил, что ценовая конкуренция сделала покупателя главным на рынке. Соответственно, чтобы привлекать потребителя, сети вынуждены выделяться отличающимся ассортиментом, дополнительными услугами или другими факторами. По мнению Андрея Теленкова, такая конкуренция рынку только на пользу.

«Заодно» - федеральная сеть магазинов для всей семьи. В ассортименте продукты питания и напитки, бытовая химия и косметика, галантерея и аксессуары, одежда и обувь, инструменты, канцелярские товары. Сегодня «Заодно» – это 122 магазина в 20 регионах России.

Полное интервью с генеральным директором сети «Заодно» вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами