E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
22 апреля 2019, 16:43 1363 просмотра

Поколение 45+ выбирает онлайн-шопинг

Часто считается, что покупки в Интернете совершает молодежь, однако, опрос, проведенный компанией «Делойт» «Потребительский сектор в России — 2019», опровергает данный тезис.

онлайн шопинг

«Есть предубеждение, что покупки в Интернете делает, в основном, молодое поколение. Однако в ходе исследования выяснился интересный факт: люди взрослого возраста в ряде случаев тратят больше, а также чаще, чем потребители поколения Z, покупают отдельные категории товаров», — рассказала в ходе презентации результатов опроса Лора Накорякова, руководитель исследовательского центра компании «Делойт».

По ее словам, самыми заметными покупателями продуктов в режиме онлайн являются представители возрастной категории 45+. Они тратят на 550 рублей больше с точки зрения среднего чека, чем другие возрастные категории. Также взрослые потребители 46–55 лет на 300 рублей больше, по сравнению с другими возрастными группами, тратят на заказ готовой еды в онлайн-формате. На одежду и обувь покупатели от 46 лет тратят в онлайн-магазинах на 400 рублей больше, чем другие.

Самые молодые покупатели отличаются особой активностью при онлайн-покупках детских товаров и косметики. Так, выяснилось, что на покупку детских товаров в Интернете россияне 18–25 лет тратят на 1050 рублей больше, чем другие. А в офлайне та же категория также тратит на товары для детей больше других на 900 рублей. На косметику и парфюмерию в онлайн- магазинах клиенты 18–25 лет тратят больше других категорий на 750 рублей.

Об опросе

В феврале 2019 года компания «Делойт» провела онлайн-опрос «Потребительский сектор в России — 2019». На общий блок вопросов ответило порядка 4000 человек по всей России, по подкатегориям выборка составила 1600 человек.

Анна Мурчалова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
546
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
456
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1013
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
5798
Как сразу наладить учет и отчетность?
1281
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2693

Часто считается, что покупки в Интернете совершает молодежь, однако, опрос, проведенный компанией «Делойт» «Потребительский сектор в России — 2019», опровергает данный тезис.

онлайн шопинг

«Есть предубеждение, что покупки в Интернете делает, в основном, молодое поколение. Однако в ходе исследования выяснился интересный факт: люди взрослого возраста в ряде случаев тратят больше, а также чаще, чем потребители поколения Z, покупают отдельные категории товаров», — рассказала в ходе презентации результатов опроса Лора Накорякова, руководитель исследовательского центра компании «Делойт».

По ее словам, самыми заметными покупателями продуктов в режиме онлайн являются представители возрастной категории 45+. Они тратят на 550 рублей больше с точки зрения среднего чека, чем другие возрастные категории. Также взрослые потребители 46–55 лет на 300 рублей больше, по сравнению с другими возрастными группами, тратят на заказ готовой еды в онлайн-формате. На одежду и обувь покупатели от 46 лет тратят в онлайн-магазинах на 400 рублей больше, чем другие.

Самые молодые покупатели отличаются особой активностью при онлайн-покупках детских товаров и косметики. Так, выяснилось, что на покупку детских товаров в Интернете россияне 18–25 лет тратят на 1050 рублей больше, чем другие. А в офлайне та же категория также тратит на товары для детей больше других на 900 рублей. На косметику и парфюмерию в онлайн- магазинах клиенты 18–25 лет тратят больше других категорий на 750 рублей.

Об опросе

В феврале 2019 года компания «Делойт» провела онлайн-опрос «Потребительский сектор в России — 2019». На общий блок вопросов ответило порядка 4000 человек по всей России, по подкатегориям выборка составила 1600 человек.

Анна Мурчалова, Retail.ru

Поколение 45+ выбирает онлайн-шопингисследование, покупатели, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поколение 45+ выбирает онлайн-шопинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokolenie-45-vybiraet-onlayn-shopping/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052