Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Подружка" увеличит в 2007 году оборот в пять раз - до 0,64 млрд рублей
Оборот торговой сети "Подружка" по итогам 2007г. увеличился в 5 раз и составил 640 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. По словам генерального директора магазинов "Подружка" Дмитрия Тамурка, сеть будет продолжать дальнейшее развитие в 2008г., открывая по 2-3 новых магазина в месяц.
Сеть магазинов для женщин "Подружка" основана в 2005г. Формат сети подразумевает "экономмагазин у дома" формата "дрогери" (от нем. drogerie и англ. drugstore). Ассортимент каждого магазина включает до 9 тыс. товарных позиций - средства по уходу, бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия, аксессуары, сопутствующие товары. Учредителем и владельцем ООО "Табер Трейд" (управляет сетью "Подружка") выступает один из основателей "Вимм-Билль-Данна" Михаил Дубинин. По данным на ноябрь 2007г. в сеть входит 71 магазин в Москве и городах ближайшего Подмосковья.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.