Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти на 40% снизился спрос на доставку готовых рационов питания
С января по март 2022 года популярность сервисов доставки рационов и наборов для готовки снизилась на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные INFOLine.
Skylines/ Shutterstock
В настоящий момент такие сервисы доставки готовой еды как Prime, Juicy-food, Rock’n’raw, Simple Kitchen, Foodbasket.pro приостановили работу или отказались от развития. Причиной подобных решений стало снижение спроса на доставку рационов и наборов для готовки, который по итогам первого квартала 2022 года снизился почти на 40%. Непрофильные игроки (такие как X5 Group, «Азбука вкуса» или «Яндекс») тоже начали терять интерес к доставке рационов.
Аналитики оценили объем рынка доставки готовых рационов по итогам первого квартала 2022 года в 5 млрд рублей. В марте продажи сократились на 13%.
Представители Performance Group (занимается развитием Level Kitchen, Performance Food и My Food) отметили, что спрос в марте снижался на фоне нестабильного курса рубля и общей тревожности потребителей. В сервисе «ВкусМил» (входит во «ВкусВилл») также отметили снижение продаж по итогам марта.
Согласно данным INFOLine, на сегодняшний день лидером рынка доставки рационов остается Performance Group, доля которой в сегменте оценивается более чем в 30%, а оборот −5 млрд рублей в год. В тройке лидеров также Grow Food с годовой выручкой 3,2 млрд рублей и «Шефмаркет» — 1,25 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства.
Кроме того, в 2021 Performance Group увеличила выручку до 5 млрд рублей.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.