E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 марта 2022, 10:12 7926 просмотров

Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства

Общая площадь обновленного комбината по выпуску готовой еды составит 10,3 тысяч квадратных метров.

Источник: Performance Group

Источник: Performance Group

Холдинг Performance Group увеличивает производственные площади своего московского производства на 3,8 тысяч квадратных метров. Уже летом комбинат компании, расположенный на Рябиновой улице, станет крупнейшим производственно-логистическим хабом, способным ежемесячно выпускать до 3 млн готовых блюд.

«Безусловно, рост стоимости валюты оказывает серьезное влияние на размер необходимых инвестиций. В основном мы закупаем европейское оборудование, которое за последние две недели существенно подорожало. С другой стороны, наш рынок растет и будет расти. Постоянное увеличение производственных площадей — это необходимость, с которой мы живем вот уже шесть лет. Сейчас же наступает время умных инвестиций, когда мы точно знаем, что нам необходимо в первую очередь и как вкладывать средства с максимальной эффективностью. В результате компания сможет выдержать высокие темпы развития при контроле качества и себестоимости продукции на уровне, недостижимом для тех, кто размещает свои заказы на чужих производствах», — говорит Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Инвестиции в обновление производства составят не менее 300 млн рублей, часть из которых пойдет на создание IT-решений, снижающих влияние человеческого фактора на производственный цикл. Компания инвестирует собственные средства, полученные в результате операционной деятельности.

«В новых цехах разместятся упаковочные линии, мощностью до 6 тысяч блюд в час, новый сборочный цех, а также логистическая зона, управляемая искусственным интеллектом, благодаря которой мы сможем отгружать курьерам десятки тысяч заказов максимально быстро и без сбоев. Увеличивая упаковочные мощности и модернизируя логистику, к лету этого года мы выйдем на выполнение 13 тысяч заказов в сутки. Накопленный опыт управления крупнейшими в отрасли производствами позволяет максимально эффективно использовать каждый вложенный рубль», — говорит Ирина Рябинкина, директор по производству Performance Group.

Напомним, что холдинг Performance Group — крупнейшая в стране компания по выпуску готовой еды с доставкой на дом. Согласно данным агентства «ИнфоЛайн Аналитика», компания занимает 30% отечественного рынка наборов для приготовления блюд и готовых рационов питания. В 2021 году компания выпустила 29 млн готовых блюд, увеличив этот показатель за год на 55%.

В столице компания производит готовую еду, выпускаемую под брендами Level Kitchen (здоровое питание), My Food (еда на каждый день), Performance Food (здоровое питание премиального класса) и Chef at Home (наборы для приготовления блюд). Вся продукция производится без использования консервантов, красителей и пищевых добавок и может храниться в холодильнике не более 48 часов. Доставка для клиентов бесплатна и осуществляется собственной курьерской службой компании в Москве и в радиусе 100 км от города.

Уже сегодня столичный производственный комплекс Performance Group является крупнейшим в стране. На 7 тысячах квадратных метрах ежедневно производятся 80 тысяч готовых блюд. Расширение столичного производства Performance Group продолжится и далее. Ранее компания анонсировала увеличение производственных мощностей в Москве до 26 тысяч квадратных метров, что позволит в двухлетней перспективе увеличить выпуск готовой продукции в пять раз до 150 млн готовых блюд в год.

Ранее сообщалось о том, что в 2021 Performance Group увеличила выручку до 5 млрд рублей.

Кроме того, основатель Performance Group запустит сервисы по доставке готовых блюд в Великобритании, Германии, США и ОАЭ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
165
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
476
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
305
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
500
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства

Общая площадь обновленного комбината по выпуску готовой еды составит 10,3 тысяч квадратных метров.

Источник: Performance Group

Источник: Performance Group

Холдинг Performance Group увеличивает производственные площади своего московского производства на 3,8 тысяч квадратных метров. Уже летом комбинат компании, расположенный на Рябиновой улице, станет крупнейшим производственно-логистическим хабом, способным ежемесячно выпускать до 3 млн готовых блюд.

«Безусловно, рост стоимости валюты оказывает серьезное влияние на размер необходимых инвестиций. В основном мы закупаем европейское оборудование, которое за последние две недели существенно подорожало. С другой стороны, наш рынок растет и будет расти. Постоянное увеличение производственных площадей — это необходимость, с которой мы живем вот уже шесть лет. Сейчас же наступает время умных инвестиций, когда мы точно знаем, что нам необходимо в первую очередь и как вкладывать средства с максимальной эффективностью. В результате компания сможет выдержать высокие темпы развития при контроле качества и себестоимости продукции на уровне, недостижимом для тех, кто размещает свои заказы на чужих производствах», — говорит Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Инвестиции в обновление производства составят не менее 300 млн рублей, часть из которых пойдет на создание IT-решений, снижающих влияние человеческого фактора на производственный цикл. Компания инвестирует собственные средства, полученные в результате операционной деятельности.

«В новых цехах разместятся упаковочные линии, мощностью до 6 тысяч блюд в час, новый сборочный цех, а также логистическая зона, управляемая искусственным интеллектом, благодаря которой мы сможем отгружать курьерам десятки тысяч заказов максимально быстро и без сбоев. Увеличивая упаковочные мощности и модернизируя логистику, к лету этого года мы выйдем на выполнение 13 тысяч заказов в сутки. Накопленный опыт управления крупнейшими в отрасли производствами позволяет максимально эффективно использовать каждый вложенный рубль», — говорит Ирина Рябинкина, директор по производству Performance Group.

Напомним, что холдинг Performance Group — крупнейшая в стране компания по выпуску готовой еды с доставкой на дом. Согласно данным агентства «ИнфоЛайн Аналитика», компания занимает 30% отечественного рынка наборов для приготовления блюд и готовых рационов питания. В 2021 году компания выпустила 29 млн готовых блюд, увеличив этот показатель за год на 55%.

В столице компания производит готовую еду, выпускаемую под брендами Level Kitchen (здоровое питание), My Food (еда на каждый день), Performance Food (здоровое питание премиального класса) и Chef at Home (наборы для приготовления блюд). Вся продукция производится без использования консервантов, красителей и пищевых добавок и может храниться в холодильнике не более 48 часов. Доставка для клиентов бесплатна и осуществляется собственной курьерской службой компании в Москве и в радиусе 100 км от города.

Уже сегодня столичный производственный комплекс Performance Group является крупнейшим в стране. На 7 тысячах квадратных метрах ежедневно производятся 80 тысяч готовых блюд. Расширение столичного производства Performance Group продолжится и далее. Ранее компания анонсировала увеличение производственных мощностей в Москве до 26 тысяч квадратных метров, что позволит в двухлетней перспективе увеличить выпуск готовой продукции в пять раз до 150 млн готовых блюд в год.

Ранее сообщалось о том, что в 2021 Performance Group увеличила выручку до 5 млрд рублей.

Кроме того, основатель Performance Group запустит сервисы по доставке готовых блюд в Великобритании, Германии, США и ОАЭ.

Retail.ru

Performance Group, развитие сети, доставка, продукты питанияPerformance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/performance-group-investiruet-300-mln-rubley-v-rasshirenie-moskovskogo-proizvods-24-marta-2022-215028/2022-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052