Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 сентября 2022, 14:36 4572 просмотра

Почти на 10% снизились закупочные цены на продукты для HoReCa в РФ

Средние закупочные цены на продукты для сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) за лето упали на 9,9%, пишет «Ъ» со ссылкой на онлайн-платформу для заказа продуктов для общепита GFC.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Рост закупочных цен на продукты для рестораторов сменился обратным трендом. Сильнее всего подешевели продукты для японской кухни — на 14,6%, цены на овощи и фрукты снизились на 13,8%. Бакалея подешевле на 13,2%, мясная продукция — на 9,5%, ингредиенты для заведений быстрого питания — на 7,7%. Таким образом, за прошедшее лето средняя стоимость позиций для HoReCa снизилась почти на 10%, приблизившись к уровню февраля текущего года.

На фоне снижение стоимости продуктов некоторые участники рынка задумались о снижении цен на блюда для конечных потребителей. На закупку продуктов в ресторанах приходится только 15–20% от конечной цены на блюда. Но большинство заведений все еще ссылаются на высокую стоимость ряда ингредиентов и растущие расходы на рабочую силу, оборудование и инвентарь.

В начале сентября «Тануки» откроет первый ресторан в Узбекистане.

Посещаемость московских ресторанов упала на 11% год к году.

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти на 10% снизились закупочные цены на продукты для HoReCa в РФ

Средние закупочные цены на продукты для сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) за лето упали на 9,9%, пишет «Ъ» со ссылкой на онлайн-платформу для заказа продуктов для общепита GFC.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Рост закупочных цен на продукты для рестораторов сменился обратным трендом. Сильнее всего подешевели продукты для японской кухни — на 14,6%, цены на овощи и фрукты снизились на 13,8%. Бакалея подешевле на 13,2%, мясная продукция — на 9,5%, ингредиенты для заведений быстрого питания — на 7,7%. Таким образом, за прошедшее лето средняя стоимость позиций для HoReCa снизилась почти на 10%, приблизившись к уровню февраля текущего года.

На фоне снижение стоимости продуктов некоторые участники рынка задумались о снижении цен на блюда для конечных потребителей. На закупку продуктов в ресторанах приходится только 15–20% от конечной цены на блюда. Но большинство заведений все еще ссылаются на высокую стоимость ряда ингредиентов и растущие расходы на рабочую силу, оборудование и инвентарь.

В начале сентября «Тануки» откроет первый ресторан в Узбекистане.

Посещаемость московских ресторанов упала на 11% год к году.

HoReCa, ресторан, покупатели, продукты питания, исследованиеПочти на 10% снизились закупочные цены на продукты для HoReCa в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-na-10-snizilis-zakupochnye-tseny-na-produkty-dlya-horeca-v-rf-9-sentyabrya-2022-220255/2022-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052