Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти на 10% снизились закупочные цены на продукты для HoReCa в РФ
Средние закупочные цены на продукты для сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) за лето упали на 9,9%, пишет «Ъ» со ссылкой на онлайн-платформу для заказа продуктов для общепита GFC.
Источник: shutterstock
Рост закупочных цен на продукты для рестораторов сменился обратным трендом. Сильнее всего подешевели продукты для японской кухни — на 14,6%, цены на овощи и фрукты снизились на 13,8%. Бакалея подешевле на 13,2%, мясная продукция — на 9,5%, ингредиенты для заведений быстрого питания — на 7,7%. Таким образом, за прошедшее лето средняя стоимость позиций для HoReCa снизилась почти на 10%, приблизившись к уровню февраля текущего года.
На фоне снижение стоимости продуктов некоторые участники рынка задумались о снижении цен на блюда для конечных потребителей. На закупку продуктов в ресторанах приходится только 15–20% от конечной цены на блюда. Но большинство заведений все еще ссылаются на высокую стоимость ряда ингредиентов и растущие расходы на рабочую силу, оборудование и инвентарь.
В начале сентября «Тануки» откроет первый ресторан в Узбекистане.
Посещаемость московских ресторанов упала на 11% год к году.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.