Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4602

Поделиться

Посещаемость московских ресторанов упала на 11% год к году

Московские рестораторы сообщили о рекордном за пять лет падении трафика в столичных кафе и ресторанах, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies.

Фото: nata_fler/shutterstock

nata_fler/shutterstock

В нынешнем августе посещаемость столичных ресторанов упала сильнее, чем во время пандемии, и достигла минимума за 5 лет. В июне и июле показатель рос на 43% и 37% соответственно.

Жители Москвы начали экономить, отказываясь от трат, которые не являются необходимыми. В нынешнем месяце средний чек в ресторанах увеличился на 9% в сравнении с августом прошлого года. По словам управляющего одного из крупнейших гастрономических рынков Москвы, «такого провального августа по количеству гостей не было более пяти лет». Сильнее всего пострадали заведения, расположенные в торговых центрах Москвы.

В Focus Technologies назвали несколько причин падения посещаемости: подорожание позиций в меню и сберегательная модель поведения посетителей — россияне отказываются от товаров и услуг, не относящихся к категории «первой необходимости».

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.

К концу 2022 года 50% алкоголя в ресторанах будет отечественным.

Бывшая сеть кофеен Starbucks определилась с новым названием.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами