Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
13 июня 2017, 12:28 4618 просмотров

«Почта России» вошла в топ-10 по качеству международной экспресс-доставки

По результатам исследования компании PricewaterhouseCoopers, после 1-го квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS.

Для сравнения, в 2013 году наша страна была на 92 позиции в этом списке, а в 2012 году – на 140 месте, сообщает пресс-служба «Почты России». Первое место в рейтинге EMS 2017 года занимает Финляндия, второе – Молдова, третье – Латвия. Россия – на 6-ом месте. Для сравнения, Великобритания расположилась лишь на 23 строке, Франция – на 24-ой, США – на 35 месте, Япония – на 76-ом, Германия – на 78-ом, а Китай – на 94-ом.

Значительное повышение позиций Почты России в международном рейтинге операторов EMS произошло за счет улучшения ряда показателей. Так, соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS возросло с 66% в 2013 г. до 95% в 1 квартале 2017 г. Кроме того, улучшились показатели качества работы претензионной службы и несколько других технических аспектов работы «Почты России».

«Нам удалось опередить многих операторов EMS из других стран не только за счет улучшения качества работы, но также и за счет роста объемов экспортных отправлений EMS, количество которых составило на 25% больше, чем в 1 квартале 2016 года», – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.

EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году по инициативе почтовых администраций стран, входящих в ВПС, как противовес частным транснациональным компаниям. В каждой из стран — членов EMS доставку отправлений и посылок осуществляют национальные почтовые операторы. Тарифы службы EMS определяются администрацией отделения государства подачи отправления.

В 2016 году по данным аналитического исследования АКИТ на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 62% покупателей доверили доставку  своих почтовых отправлений «Почте России».

 Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1527
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
987
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1204
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
664
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» вошла в топ-10 по качеству международной экспресс-доставки

По результатам исследования компании PricewaterhouseCoopers, после 1-го квартала 2017 года «Почта России» заняла 6-место из 198 почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS.

Для сравнения, в 2013 году наша страна была на 92 позиции в этом списке, а в 2012 году – на 140 месте, сообщает пресс-служба «Почты России». Первое место в рейтинге EMS 2017 года занимает Финляндия, второе – Молдова, третье – Латвия. Россия – на 6-ом месте. Для сравнения, Великобритания расположилась лишь на 23 строке, Франция – на 24-ой, США – на 35 месте, Япония – на 76-ом, Германия – на 78-ом, а Китай – на 94-ом.

Значительное повышение позиций Почты России в международном рейтинге операторов EMS произошло за счет улучшения ряда показателей. Так, соблюдение установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS возросло с 66% в 2013 г. до 95% в 1 квартале 2017 г. Кроме того, улучшились показатели качества работы претензионной службы и несколько других технических аспектов работы «Почты России».

«Нам удалось опередить многих операторов EMS из других стран не только за счет улучшения качества работы, но также и за счет роста объемов экспортных отправлений EMS, количество которых составило на 25% больше, чем в 1 квартале 2016 года», – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.

EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году по инициативе почтовых администраций стран, входящих в ВПС, как противовес частным транснациональным компаниям. В каждой из стран — членов EMS доставку отправлений и посылок осуществляют национальные почтовые операторы. Тарифы службы EMS определяются администрацией отделения государства подачи отправления.

В 2016 году по данным аналитического исследования АКИТ на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 62% покупателей доверили доставку  своих почтовых отправлений «Почте России».

 Retail.ru

 

почта россии, логистика, исследование«Почта России» вошла в топ-10 по качеству международной экспресс-доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-voshla-v-top-10-po-kachestvu-mezhdunarodnoy-ekspress-dostavki/2017-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052